Можно ли найти выход?
Полтора года назад познакомились с парнем у которого репутация ниже плинтуса. Но я решила заглянуть глубже. И не пожалела. Первые пол года у нас были идеальные отношения, впринципе как и у всех. Дальше причиной наших сор стала его деградация. Человек ни к чему не стремился и не хотел идти вперед и развиваться. Но я поддерживала его, не смотря ни на что. Еще полгода спустя он мне изменил. Конечно испытывая сильную любовь я простила. Спустя два месяца мы поссорились и расстались. Через некоторое время мы осознали свои ошибки и поняли что через многое прошли чтобы просто отпустить друг друга. И наши отношения начали понемногу налаживаться. Но его друзя отоично меня подставили, сделав меня виновной в определенной смтуации. За счет чего он сказаала что не простит меня и со злости нашел другую девушку. После того мы несколько раз говорили , и я пыталась донести ему что надо иметь своб голову , и тд и тп. Но это безполезно. Я знаю что моя ситуация не самая ужаснаятв мире и есть реально намного хужых вещей. Но я не могу поверить что человек с которым я прошла самые низы, реально самые сложные смтуации в жизни, поверил в какую-то клевету , поверил своему гнилому окружению, а не проверенному человеку в жизни. Многие говорят что я была нужна ему только тогда когда все было плохо, а сейчас когда все хорошо он просто выкинул меня как мусор.
Я знаю, он не заслуживает уважения и нет гарантии что он не поступит так еще раз. Но я не завожу отношения просто для опыта, я открываюсь человеку с целью быть с ним до конца.
Я ужасно переживаю это предательство, у меея щас депрессия и нервный срыв, стою на учёте в больнице, так как все здоровье нарушилось на нервной почве. Я настолко закрылась в себе, настолько впала в ярость , будто у меня кто-то умер. Мне просто интересно, можно ли еще что-то изменить в этой ситуации?
Потому что слов что он урод и не дстоен вопщеее никакой девушки , и что он самый гнилой человек в мире и чтоб я двигалась вперед и забыла я наслушалась. Мне действительно интересно можно ли найти какой-то выход с этой ситуации?
На счет меня, то я никогда не изменяла, всегда говорила правду и была рядом в любых жизненных стуациях. Да, возможно где-то ошиблась, но никто не идеален.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вы написали, что не заводите отношения просто для опыта, а открываетесь человеку с целью быть с ним до конца. Ответьте пожалуйста на следующий вопрос: Какие есть плюсы и минусы в этой вашей внутренней ценности?
Дополнение от автора
Минус конечно это риск( в моем случае)
Чем больше ты открываешься человеку, тем больше он знает твоих слабостей.
Из плюсов, это сближение , это всегда движение вперед.
психолог онлайн
1. Какие в нём есть положительные стороны и какие отрицательные?
2. Если б вся эта ситуация была задумана Богом, Вселенной для того чтоб вы вынесли из всего этого какие то уроки, выводы, то что бы это было бы? *5-10 пунктов
Дополнение от автора
1. В нём - это в парне?
Положительные- он честен, он прямой, веселый, очень любящий
Отрицательные- невоспитан, груб, агрессивен, много говорит- а на деле голову в песок, безчуственный, абсолютно безответственный.
2. Да мы оба сделали выводы
Что нельзя так уплывать в человека
Что нельзя никогда вестись на мнение окружающих(ибо зависть разрушает все)
Что нужно ценить когда все хорошо а не когда уже плохо
Что если человек любит, он никогда не поступит так подло
Что если человек захочет он исправит любую ситуацию
Но если в жизни из каждого только выносить уроки, так можно и ни к чему не дойти.
Самый главный урок который я вынесла, это никогда не делать больше шагов к человеку чем полагается. Никогда не прогибаться и не выкладываться перед ним если он этого не оценивает.
Но теперь вопрос в другом , я сделала такой вывод. А что если спустя полгода я встречу действительно искреннего человека? И я уже не буду открываться и стараться для него! У меня теперь будет страх, что а вдруг он поступиь так же??
Хотя этот человек действительно будет искренним и любящиим и будет заслуживать особо хорошего отношения?
А я уже замкнулась в себе, ибо никогда б не подумала что самый близкий человек может оказаться таким гнусным И человек который говорит о семье, о переезде жить вместе , об общих планах жизненных сможет так легко все перечеркнуть. Это еще один его минус, он не мужчина- он мальчик.
Но даже зная все его недостатки и минусы, мне после этого ни капельки не легче. И от того что каждый говорит за него только гадости, мне не легче. Потому что когда то я увидела в этом человеке что-то большее.
психолог онлайн
Касательно ваших вопросов:
"А что если спустя полгода я встречу действительно искреннего человека? И я уже не буду открываться и стараться для него! У меня теперь будет страх, что а вдруг он поступиь так же?? Хотя этот человек действительно будет искренним и любящиим и будет заслуживать особо хорошего отношения? "
Выхода тут может быть два.
Первый открыться и быть, жить открытой при этом понимая что так, если встретится хороший человек то у вас быстро наладятся прекрасные отношения, и вместе с тем может быть и не очень хороший человек и вам снова будет больно, и в этом случае ваша задача учиться быстрее завершать эти болезненные отношения, и прежде всего у себя внутри, не тянуть это всё долго. И после этого жить опять открытой дальше.
Этот способ реальный, но очень не простой.
Второй.
Открываться постепенно. Изучать своего партнёра, знакомиться со всеми его сторонами, используя и своя опыт прошлых отношений. Проанализировать детально свой опыт, может быть опыт своих подруг, сделать выводы, что можно было делать по другому, когда вы уже видели что это не тот человек который сделает вас счастливой, и в какой момент уже нужно было завершать отношения?
И очень важно Верить в себя и в то что где то есть ваш человечек. Пример может грубоватый, но всё таки, если вы купив что то в магазине, приходите домой, а оно оказывается испорченное, вы же не станете это есть, вы пойдёте и купите ещё раз, но более внимательно будете к этой покупке подходить. С отношениями то же самое, не с первого раза мы встречаем того человека который нам подходит.
Какой мужчина вам нужен? Какими качествами он должен обладать?
Дополнение от автора
Это не первые мои отношения, и какраз как вы написали уже в этих отношениях я более тщательно и постепенно открывалась человеку. И самое главное я думала что знаю о нем все. И никогда бы не подумала что он может такое выкинуть.
Мы пытались прервать отношения и думали что не подходим друг другу. Но чувства брали над нами верх и мы пытались изменить что-то к лучшему, пойти вперед , изменить минусы которые нам не нравятся в друг друге.
Серьезно, вот даже смотрю на знакомые пары и пары друзей , ну такие уже холодные, прям как в быту у людей. Привет, пока, как дела и все. И на прощание один поцелуй. Потому что они просто пара, просто люди которые хотят воспроизвести положительное впечатление на своего партнера.
У нас было совершенно по другому, мы были душа в душу, я была ему и девушкой, и другом, и сестрой
При мне он ничего не стыдился и не играл роль хорошего мальчика.
Я бы хотела в первую очередь видеть возле себя мужичну, который сказал и сделал, который ответственный и самостоятелный, который осознавая что он делает ошибку пытается исправить ее, а не говорит как жаль что тогда случилось так.
Который будет как мужчкая сторона быть опорой в наших отношениях.
Но только какой толк в том чего хочу Я? Мало ли кто чего хочет
Нет гарнатии что я встречу именно такого мужчину, и что вопще встречу какого либо.
Моя мама розошлась с моим папой когда я была маленькой, и у нее до стх пор никого нету. Может она тоже хотела мужчину с кучей положительных качеств, но дело в том что не было воопще никакого. Не смотря на то что она превлекательная, красивая и умная, и самое главное веселая , реально с ней не соскучишься, но она одна.
И теперь уже паралельно какого мужчину она хотела видеть возле себя, ведь его может просто не быть.
психолог онлайн
Если вы готовы продолжить наш диалог, могу вам предложить короткую бесплатную консультацию в телефонном режиме.
093 309 30 39