Можно ли вернуть интерес девушки?
Здравствуйте!Помогите разобраться в проблеме:
Заладились отношения с девушкой,которая старше меня,но она замужем!Было все хорошо,чувствовал с ее стороны интерес в этом на протяжении 3-4 месяцев.Но в один момент как пересчелкнуло ее,стало как то все равно,есть ли я или нет.
Раньше переживала за наши отношения,а теперь как то плавно.
Можно ли вернуть то,что было и почему так произошло?
Вот это мне и не понятно
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Алекс сколько вам сейчас лет и сколько ей?
Счастлива ли она в замужестве и есть ли дети?
Как выглядели ваши отношения эти 3-4 месяца?
Дополнение от автора
Мне 27,ей 39.Я так думаю что не очень счастлива и дети есть,уже взрослые.
Отношения были хорошие,не без конфликтов мелких и обид конечно!Был легкий флирт при встрече,просто было видно заинтересованность,а сейчас ссылается на какие то мысли,которые не могут ей думать о себе.
психолог онлайн
Думаю в вашей ситуации лучшим будет искренний разговор с ней. Возможно подойти к нему сначала из дружеской позиции, спросить как у неё дела, сказать что видите что у неё есть какие то трудности, что то что её тревожит и вы бы хотели чем то ей помочь, ...
Если не будет получаться, подумайте что, какие интересы вас связывают, чем она может вам помочь и под этими предлогами начинайте общение или договоритесь о встрече для решения этих вопросов.
Если она будет идти на общение искреннее, давайте ей понять, говорите об этом что вы готовы и хотите её понять и выслушать, если сможете то помочь.