Как относиться? Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте. У меня есть молодой человек. Знакомы уже 5 лет.с Которых 3 года встречаемся. Вначале он долго меня добивался, я не хотела быть с ним. Но он покорил меня своей настойчивостью и любовью. Было все хорошо, он добрый, любит сильно. ПРО ССОРЫ не было и речи. Но вот как мы стали часто быть вместе,почти жить, и днем и ночью вместе изо дня в день, начали ссориться, иногда из-за таких мелочей,что потом со временем думаешь и понимаешь, что можно было и промолчать из-за такой мелочи. Начались крики, вздоры, обзывания. Сейчас он может легко сказать, что я тупая. Что Я овца. Раньше он меня на руках носил, я была для него всем. Так вот, начали потом драки... Ссора-он меня обзывает-я его толкать начинаю(ты че меня обзывать) - он говорит что его заебала я и хочет уйти на улицу или в другую комнату - я его держу, потому что боюсь, что он уйдёт и не вернется(но когда мы мирним я, он всегда говорит, что виновата я,потому что он хочет уйти просто от разговора, потому что понимает что закипает и не хочет меня трогать но я его держу и ему начинает сносить крышу. Говорит,что даже если и уйдёт то все равно придёт, потому что он без меня не сможет) - из-за того что держу его,у него наливают я кровью глаза он начинает бить всё вокруг и меня-я бью его ответов итоге драка. Дошло уже до синяков. Вот в очередной раз после ссоры такой с синяками, я сижу и места не нахожу. Скажите, как мне это расценивать? По сути он меня
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
По сути он меня не трогал, это получается драка,. Но все равно не могу и не знаю как это расценивать и как к этому относиться.он же поднял руку. Но когда мы миримся, он всегда говорит, что он никогда не сделал бы мне больно, что он не хотел этого, это все демоны из-за того, что я сама его держу,когда он хочет уйти. Помогите разобраться в этом. Я не могу жить с мыслью, что он меня ударил.но и 50/50. Он же бьёт не на пустом месте, а только если ссора и я его первая трогаю(толкаю), а после он хочет уйти и я не пускаю. Помогите мне

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Почему Вы с этим парнем?
Что в нем есть такого, что привлекло Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина! Вы описываете очень сложную ситуацию, которая лично у меня вызывает тяжелые чувства. Возникают вопросы: чего вы хотите в этой ситуации, сохранить отношения или расстаться? Конфликты случаются в любых отношениях, без них невозможны отношения в принципе. Как с вами можно обращаться, а как категорически не приемлемо? Приемлемы ли для вас оскорбления и побои со стороны партнера в конфликтной ситуации? Могу сказать о своей точке зрения. Для меня категорически не приемлемы оскорбления, и тем более, побои со стороны партнера. Даже если вы как-то провоцируете его, это не повод поднимать на вас руку, более адекватные варианты реагирования всегда есть. Самое сложное то, что ваш партнер (с ваших слов) не признает свой вклад в ситуацию, обвиняет и перекладывает ответственность за ситуацию полностью на вас. Стоит ли сохранять такие отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте. Расценивать это можно как насилие в семье. И физическое, и эмоциональное
Дополнение от автора
Я это понимаю, что это не повод, и я ему это говорила. Я знаю, поэтому и не могу теперь спокойно с ним быть, потому что он уже поднял руку. Если честно, уже давно хотела уйти и давно бы ушла. Но просто я понимаю, что он не такой и таким не был. Вот как начал быть зависим от игр на телефоне и компьютере, а это восновном стрельбы где убивать нужно, стал злым и жестоким. Мне его жалко, я хочу сохранить отношения. А с другой стороны, хочу бросить его, потому что очень больно вспоминать это. Помогите, скажите, может быть как то проучить по психологическим методам. Чтоб он понял, что игры это не важное и они не убегут. Потому что из-за игр только ссоры. Всегда игры виноваты. У нас других ссор и драк из-за другой темы нет.(