Теряю любимого
Добрый день! У меня сложилась не очень приятная ситуация: я встречаюсь с парнем 1,5 года, недавно у нас был конфликт из-за того, что мне понравился другой парень. Мы всё это пережили и он сказал, что простил меня, но любви больше нет. Сейчас мы продолжили отношения, но я не понимаю его отношение ко мне. Он меня целует, гладит, общается нормально, в интимной жизни тоже всё хорошо. Вот только не говорит, что любит меня. Скажите, у меня есть ещё шанс вернуть его любовь?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Шансы есть всегда, если есть желание.
Мало информации о ситуации, которая сложилась.
А Вы не пробовали спросить у парня о его отношении к Вам?
психолог онлайн
Добрый день, Алина! У меня к вам два вопроса. Первый: ваши отношения продолжаются и у вас "все хорошо". Что вы собираетесь возвращать в этой ситуации? Разве то, что ваш молодой человек остается с вами не говорит о его отношении к вам? И второй: вам понравился другой молодой человек, может быть, это сигнал о том, что ваши нынешние отношения исчерпали себя? Эти отношения - это действительно то, что вы хотите поддерживать, то, о чем мечталось и то самое, к чему вы стремитесь всей душой?
психолог онлайн
А как Вы решили, что любовь пропала? Что Вы к нему чувствуете?
Дополнение от автора
Он говорит, что из-за сложившейся ситуации он ко мне остыл, но в то же время ему было хорошо со мной и он хотел бы всё наладить. Когда я уехала, он мне звонил и говорил, что скучает.
консультация психолога
Автор, чего хотите вы сами?
Дополнение от автора
Я бы хотела наладить отношения, но не уверенна, что это возможно. Поэтому и спрашиваю.
консультация психолога
Но ведь отношения налажены? Вы пишете что:
""Он меня целует, гладит, общается нормально, в интимной жизни тоже всё хорошо.
---
Дополнение от автора
Но он мне прямо сказал, что остыл! Вот я и не понимаю совершенно. Говорит, что не любит, но поступки говорят об обратном. Может это привычка?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Действительно очень мало информации, попробуйте описать ситуацию подробнее: сколько лет парню, как он проявлял раньше "его любовь" и что означает "понравился другой парень", в чем это выразилось? Как отреагировал Ваш парень изначально?
консультация психолога
А зачем вам налаживать отношения с человеком, который говорит, что вас не любит?
Дополнение от автора
Моему парню 23 года. Любовь он проявлял вниманием, поцелуями и т.д. После этой ситуации отношение его ко мне не изменилось практически, но он стал более холодным и сказал, что разлюбил. Я хотела бы всё наладить, потому что люблю его.
Дополнение от автора
Ко мне проявил внимание мужчина с его работы. Я ответила ему взаимностью, так как у нас тогда был очень сложный период.
консультация психолога
А что мешает начать новые отношения - ведь вы так подействовали в прошлый раз, когда как вы пишете было все плохо и вы ушли к другому...
Дополнение от автора
Не хочу я новые. Хочу эти восстановить, если такое возможно конечно.
консультация психолога
Восстановить для чего?
Дополнение от автора
Хотелось бы семью с этим человеком.
консультация психолога
Даже, при условии что он говорит что не любит вас? Вы готовы на все пойти ради создания с ним семьи?
Дополнение от автора
Я для этого и спрашиваю совета. Мне хочется вернуть его любовь. Возможно ли это?
консультация психолога
Этого никто не знает - это же сайт психологов, а не гадалок...