Изменились отношения после измены МЧ
Здравствуйте. Нахожусь в отношениях с парнем уже почти 2 года. Все начиналось прекрасно, прогулки до утра, сутками проводили время вместе. Решили сьехаться, в быту все идеально, не было не скандалов не ссор. Ценили каждую проведенную минуту, вместе работали, наслаждались друг другом. Так было целый год. Спустя год отношений, через пару месяцев я забеременела, мы долго думали оставлять или нет ребенка, в итоге решили оставить. Спустя некоторое время начали ссориться, по пустякам конечно, потом мирились. Когда я была на 5 месяце беременности, мы ехали на машине и попали в аварию, я тогда очень сильно перенервничала и не поддержала его, а наоборот упрекнула в том, что он виноват. Он собрал некоторые вещи и уехал жить к родителям, сказал что на пару дней. Но его не было ровно месяц. Первые две недели я места себе не находила, но он говорил, что как только разберется со своими проблемами то вернется ко мне. Жили мы у моих родителей до этого. Спустя некоторое время, я узнала, что он мне изменил, с женщиной которая старше меня на 15 лет. Она его коллега по работе. Я сказала, что все знаю, о его измене, не стала на него орать, просто спокойной ушла домой. Через пару дней, он позвонил мне, и сказал что нужно поговорить. Он устроил ужин при свечах, вся комната была в лепестках роз. Он раскаялся, сказал что любит и что это была его самая большая ошибка. В итоге мы помирились и снова сьехались. Но отношения уже совсем не те, что были раньше. Он стал меньше говорить, что любит, меньше обнимать, целовать и прочее. Сейчас я боюсь с ним поговорить на откровенные темы, на вопросы, которые меня тревожат. Просто боюсь услышать в ответ молчание. Через неделю он уезжает на заработки за границу. Через месяц мне рожать. А я все так и не решилась с ним поговорить, кто мы друг другу, ждать ли его с заработок, и что вообще мы будем делать дальше. Меня волнуют вопросы почему он изменил и прочее. Но я боюсь их задать. Не знаю теперь, что делать. Хочу поговорить, но не знаю с чего начать и как правильно подойти к этой теме разговора.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия, добрый день. Ваше письмо вызывает много сочувствия, непростые испытания вам выпали. С возникновением беременности в паре происходит перестройка отношений -появляются новые переживания, обязанности. Возникают новые темы для обсуждения и планирования жизни. Растет тревога, напряжение. Логично, что отношения между вами и партнером ухудшились после измены. Это травмирующее эмоционально событие, каждый из вас носит в своей душе тяжелые переживания. С ними важно поработать, понять их и пережить.
Ситуация с неопределенностью в ваших с молодым человеком отношениях тягостна. Очень поддерживаю ваше желание поговорить с партнером о ней. Женщине с ребенком под сердцем очень важна поддержка и ощущение безопасности. Избегание от разговора - не есть решением.
Понимаю и то, что очень сложно об этом открыто говорить и вам, и парню. Хотелось бы порекомендовать вам вместе с ним обратиться к психологу, чтобы экологично и безопасно, уважая чувства каждого поговорить о случившемся, о том, чего хочет каждый из вас и как лучше для всех поступить в данный момент. Важно, чтобы решение принималось вами совместно, ведь у вас есть общий проект - жизнь нового человечка, и вы оба за него в ответе.