Очень тяжело с мужем
Добрый день. Мне морально тяжело с мужем. Он не помогает с ребенком. И все время говорит типа в шутку что к нему плохо относятся. Я не понимаю такого. Меня это угнетает. Муж неласков. Я чувствую себя ненужной. На контакт не идет. Разговоров по душам боится. Как себя вести с мужем!?
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
И ещё он все время врет. В любых вопросах. Я не доверяю ему совершенно.
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, одна из причин лжи - это страх. По этой же причине, человек может избегать общения и "разговоров по душам". Как Вы думаете, почему Ваш супруг боится этих "разговоров по душам"? Возможно, за ними следуют семейные ссоры или скандалы?
И разобраться в том, как Вы с мужем организовываете свои отношения, Вам поможет семейная психотерапия.

психолог онлайн
Здравствуйте!
А как ведете Вы сейчас себя с мужем?
Как было раньше?
Дополнение от автора
Я стараюсь вести себя так как хотелось бы мне отношения. Я ласковая, подхожу обнимаю целую, готовлю еду, чай. Спрашиваю о его делах и здоровье. Говорю ему прямо-таки мне не хватает ласки от тебя. Он говорит я все даю тебе. И все переводит в шутку. А я задыхаюсь от такого отношения. Когда уличаю в обмане спрашиваю- зачем ты врешь? Он сразу переводит разговор и уходит из комнаты.
консультация психолога
Дело в том, что уличения и обвинения партнера во лжи и обмане, только создают в семье напряженную атмосферу страха и недоверия. В такой атмосфере уж точно не до ласки и любви... Что касается коммуникации - старайтесь избегать обвинений и претензий, больше говорите о своих желаниях и чувствах, которые вы переживаете в связи с замкнутостью, холодностью мужа. Попробуйте расспросить Вашего супруга о том, в чем, по его мнению, выражается плохое к нему отношение? Что он хочет получать в отношениях?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Я спрашивала что ему не нравится, что нужно изменить? Он говорит свое неизменное -"все хорошо". Говорит я не понимаю его юмора.
Да я не понимаю. Что это за юмор? - надо мной издеваются, я тут никто и в таком роде? С ребенком играть не хочет почти.
Дополнение от автора
Я спрашиваю что не нравится в отношениях? Что изменить! Он говорит свое неизменное - все хорошо. При этом продолжает на меня давить своим юмором. Говорит я не понимаю юмора. Ну может и так. Но ведь можно не говорить тех вещей что мне откровенно не нравятся? Его юмор это вот это- я тут никто, меня выгоняют?....
психолог онлайн
Здравствуйте!
Обычно происходтит так:
Нарастает использование одним партнером другого.
Использование крепко связано с зависимостью.
Невозможно использовать того, кто от нас не зависит.
Использование удобно.
Использование далеко от нежности, ласки, внимания, заботы.
Если вы зависимы от своего мужа, то, чтобы вы ни делали, проявляйте доброту, любовь... Эксплуататора не остановить хорошими поступками.
Он не выйдет из зоны комфорта.
Очень печально, что ваши отношения вышли на уровень зависимости, использования и откровенного расчета.
Согласен с коллегами, что ссоры и скандалы ни к чему не приведут.
Заставить человека измениться невозможно!
Заставить человека любить себя невозможно!
Заставить человека относиться к нам хорошо невозможно!
Заставить человека проявлять в нашу сторону ласку и нежность невозможно!
Контрольное слово здесь "заставить".
Но...
Можно пойти на хитрость.
Хитрость, конечно,так же далека от любви как и использование...
Но, если это устроит вас...
Можно не заставить, а мягко "подвести" или "подтолкнуть" мужа к определенным моделям поведения.
Простите за резкость. Это не психотерапия - это короткий ответ на письмо в интернете.
Психотерапия - это тонкий и иногда продолжительный процесс.
Если вы уловили суть, рад помочь.
Желаю Вам семейного благополучия!
С уважением, Ваш ментальный помощник.
P.S.
А юмор, которого вы не понимаете в народе называется сарказм.
Здоровые, открытые люди вовсе не обязаны его понимать.))