как поступить?
Добрый день. 2 года знаком с девушкой, отношений как таковых у нас не было, встречались иногда, в целом каких-либо серьезных отношений я избегал. Эта политика была со мной на протяжении всей моей жизни, отвечал всегда только за себя, принимать ответственность за человека рядом с собой не хотелось, так было проще. все это время девушка меня любила, о чем я знал. в настоящий момент сложилась такая ситуация, что ближе и роднее этого человека я для себя никого не вижу. Видимо, у всех взросление происходит по разному - у меня в 30 лет. хочется семью, детей от нее, прожить всю жизнь и состариться вместе...у девушки сейчас психологический барьер, после 2-х лет неопределенности и мучений со мной она поставила для себя блок - ничего больше не хочет, на последней нашей встрече объяснила, что не верит всем моим словам и не хочет продолжения того, что было, не верит, что можно полюбить человека через столько времени...я бы и сам не поверил, но, как оказалось, бывает и такое...последний разговор длился часа полтора, все это время она плакала, но на все мои признания был один ответ: я очень устала. я приняла решение и больше так не хочу. знаю, что она до сих пор любит меня, она и сама не отрицает этого, но в человеке столько обиды и боли скопилось, что повернуть ситуацию пока не получается...словам не верит, ее часто обманывали...очень хочу вернуть ее доверие, но понимаю, что форсировать события сейчас не лучший вариант. родители ее после всего этого настроены против меня, на контакт не идут (я их прекрасно понимаю). подскажите, как поступить в данной ситуации? очень хочется, чтобы они больше никогда не плакала, сделать ее счастливой...но 2 года это много...не верит ничему...
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
сдаваться не хочу, буду бороться за ее сердце. просто не хочется активными действиями испортить все еще сильнее.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Чтобы дать вам совет, как поступить, нужно намного глубже вникнуть в ситуацию...
Поверхностно можно сказать следующее:
Очевидно, что ваша подруга не верит словам, и не поверит им.
Может стоит перейти к делам?
Вы говорите, что она поставила себе блок.
Может быть так, что блок у вас?
Прошло 2 года, а вы так и не отважились взять на себя ответственность за другого живого человека.
И что вы имеете в виду под "не стоит форсировать события"?
Может быть так, что стоит?
Может быть так, что вы до сих пор не уверены?
И поэтому не стартуете...
Видите, как много вопросов.
Рекомендую вам разобраться с собственными моделями поведения, а подруга ваша обязательно отреагирует на их изменения.
Мы все подсознательно чувствуем настрой партнера.
И если ваше мироощущение изменится, вы обретете то, о чем просите.
Войдите в продуктивный контакт с одним из специалистов психологии.
Он поможет вам понять, что происходит, и вы поймете "как поступить?"
Ответами из интернета сыт не будешь, и вы можете так ходить кругами еще долгие годы, хотя направление, в котором необходимо работать, можете нащупать.
Желаю Вам отваги для действия!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
форсировать события я не боюсь. я уверен в том, чего хочу. но на имеющемся негативе между нами сейчас любые активные шаги и признания могут все усугубить, мне кажется.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Еще раз!)
Могут!
А может быть и нет!
Вопрос деликатный.
Вот почему люди обращаются к психологам.
Дать вам сейчас ответ на основании той информации, которая предоставлена, не имеется возможности.
Если кто-то даст вам конкретный совет, то это со стороны советчика невежество, а с вашей перекладывание ответственности.
Если вы хотите разобраться и вопрос этот важен для вас, начните правильно.
С уважением!