Когда все это закончится?
Год назад мы расстались с парнем....нервишек он мне конечно перетрепал...но вроде бы и пытаюсь начать новую жизнь...переборола боль разрыва...смирилась...казалось бы...но нет он упорно звонит мне...даже меняла телефон....спрашиваю чего хочешь от меня? ответ един: незнаю! Устала...вроде как на горизонте солнце...так тут появляется он....и тут тучи...и растройство....подскажите что делать? Почему он так упорно не дает мне покоя ( у него есть девушка)...У меня своя жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте vtrachena. К нам относятся так, как мы позволяем. Похоже Ваши чувства еще сильны, и молодой человек это понимает. Каким-то образом Вы это даете понять ему. Не знаю какие цели он преследует, возможно для него этот разрыв так же болезненен. Пока он будет чувствовать Ваше неравнодушие, будет теребить Вас.
Возможно Вы еще надеетесь вернуть эти оношения, поэтому они продолжаются, но другим образом.

психолог онлайн
"Почему он так упорно не дает мне покоя" - потому что вы поддерживаете отношения.
"Когда все это закончится?" - когда вы перестанете поддерживать такие отношения (ведь у вас своя жизнь!).
консультация психолога
vtrachena, Вы спрашиваете: "Почему он так упорно не дает мне покоя?"
Как Вы себе представляете, что мы сможем ответить на Ваш вопрос? Вы его знаете какое-то количество времени и не можете ответить, а мы-то вообще о нём ничегошеньки не знаем.
психолог онлайн
Здравствуйте, Втрачена.
Парень-зануда - с этим ясно. А вот вам это зачем? Вы так как-то насмешливо пишите "нервишек он мне конечно перетрепал" - и не понятно - то ли он достал вас, то ли вам сейчас не хватает даже того ужасного "внимания", когда не знаешь куда от него спрятаться...
Вы спрашиваете парня, но предположим что он вам задаст этот вопрос:
- что ты хочешь от меня и от себя?
Что вы ответите?
Вот как только ответите, так сразу станет ясно как и о чем говорить с парнем.