Все очень плохо
Добрый день. История такая: до 19 лет у меня был смысл жизни - танцы. Но потом что-то случилось с суставами (УЗИ, рентген и огромное кол-во анализов причин болей не выявили) Тренировки пришлось забросить. С тех пор я - как в анекдоте: мне 23, а я до сих пор не знаю, кем хочу стать, когда вырасту. Суставы же с каждым годом болят все сильнее. Так, в 17м году добавились боли в голеностопах и локтях. Тренировок сильно не хватает, хочется вернуться, но не могу: простой по ступенькам часто превращается в ад. Но это лишь отступление. Проблема в том, что с тех пор, как появились боли, я пристрастилась к алкоголю. Не то, чтоб стала совсем алкоголиком, но иногда (часто) хочется напиться до потери памяти. А в периоды с октября до конца весны даже и жить-то не хочется. Могу только плакать, пить или целыми днями валяться в кровати. Прошлой зимой ловила себя на желании прыгнуть под машину утром, чтоб не идти на работу. В этом году ТОП мысль - всадить себе нож в диафрагму. Понимаю, что нужно к доктору, но очень боюсь, что мне поставят какой-нибудь диагноз..
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Да и хочется хоть чего-то хотеть от жизни. Сейчас всё, чего я хочу, это всего лишь удовлетворение физиологических потребностей организма: голод, туалет, сон.
С последними тоже проблема: вечерами заснуть не могу, как не пытаюсь, а днём не хочу вставать с кровати, после завтрака - хочу спать, могу вырубаться прямо на работе. Иногда бывало так, что могла спать все выходные.
И за последние полтора года с 50 кг стало 60 (при росте 157 см) и никак не могу сбросить, даже садясь на диеты.

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Алена, здравствуйте!
Слышу, как Вам плохо!...
Когда все смыслы жизни человека находят воплощение в чем-то одном, теряя это, у него уходит почва из-под ног. И тогда часто человек может уходить от неприятной реальности. Чтобы найти для себя новые смыслы жизни, часто нужно проделать большую внутреннюю работу.
То, что с Вами происходит, очень важно. Меня радует, что вы думаете в сторону психологической помощи себе.
Но эта помощь будут эфективной в живом общении с психологом/психотерапевтом очно или по видео связи.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Алена, вы что больше желаете, бросить пить или найти снова смысл жизни? Тут все взаимосвязано. Исключив одно - появится в другом месте. Давайте попробуем?
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Алена! Если причины боли не выявлены медицинскими исследованиями, скорее всего, это проявление психосоматики. Проще говоря, когда душа болит и просит помощи и действий, а Вы ее не слышите, не обращаете внимания, отрицаете проблему и т.д., тогда вся боль выражается через тело. Так проще почувствовать. И чем дольше Вы отрицаете душевную боль, тем сильнее боль физическая. С этим тоже можно работать. Найдете причину - избавитесь от боли. Возможно, сможете вернуться к любимому делу или увидеть новые смыслы. Для начала, вспомните, когда все началось, что пошло не так в самом начале. Проще это делать со специалистом. Если решитесь, многое прийдется пересмотреть. Вы действительно хотите что-то менять в своей жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
Благодарю вас за то, что обратились!
Вы на самом деле очень сильная, раз решили все это признать и хотеть изменить!
Мы всегда знаем ответы, но иногда нам нужна подсказка!
Я думаю, что сейчас именно такой момент!
Если нужна помощь - обращайтесь!