Появилась плохие привычки неуверенности
Здраствуйте!У меня такая проблема которая очень меня беспокоит.Недавно год газа и у меня началась привычка проверять всё по несколько раз,сначало казалось что ето в шутку,а потом ето переросло в обязательство какое то.
Проверять по несколько раз воду,раз,двери,окно закрыть ли .Все првыключала вроде ложусь спать,но потом на душе тревога и вновь встаю и проверяю.На ето уходит много времени.Меня ето начинает ругать,проверки увеличиваются на мелочах,закрыла ли я бутылку чтобы не разлеламь,закрыла ли окно чтоб ночью не открылось и.т.д
Я не знаю что делать и как поступать,меня ето очень тревожит.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Извините за Т9.
Здраствуйте!У меня такая проблема которая очень меня беспокоит.Недавно год назат у меня началась привычка проверять всё по несколько раз,сначало казалось что ето в шутку,а потом ето переросло в обязательство какое то.
Проверять по несколько раз воду,газ,двери,окно закрыто ли .Все повыключала вроде ложусь спать,но потом на душе тревога и вновь встаю и проверяю.На ето уходит много времени.Меня ето начинает пугать,проверки увеличиваются на мелочах,закрыла ли я бутылку чтобы не разлелась,закрыла ли окно чтоб ночью не открылось и.т.д

психолог онлайн
Здравствуйте, Катрин!
Если кратко, то вы СПИТЕ!!!
Проверки - это, своего рода, моменты просыпания и внимательности.
Вы "на автомате"!
Есть масса методик по повышению внимательности и бдительности.
Это можно назвать "тренировками по вспоминанию себя".
Если интересно, обращайтесь.
Желаю Вам бодрствования!
С уважением, Ваш ментальный помощник
психолог онлайн
Катрин, здравствуйте! Тревожные состояние, когда по несколько раз проверяешь выключен ли газ, электричество, вода и т.д. достаточно утомительные. Сочувствую вам. Пытаться все контролировать и перепроверять себя же - сложно. Вот и задавая свой вопрос, вы вначале написали через Т9, а затем проверили, что написали и переписали.
Вы пишите, что эта проблема началась год назад. Что произошло? Что с вами случилось год назад?
Дело в том, что тревожные состояния могут сформироваться в результате какого-то трагического события или ряда событий. Или быть сигналом неудовлетворенности собственной жизнью. Или чем-то ещё, что может быть известно только вам.
Разбираться с тревогой все же лучше в кабинете психолога или психотерапевта. Это будет надежнее и безопаснее. Захотите поисследовать свою тревожность в моем присутствии, обращайтесь.
С уважением, Елена Мороз.