Отношения между братьями
Здравствуйте. Очень неприятная ситуация произошла в семье. Старшему сыну 13 лет, а младшему 8. Дети спят в одной комнате, мы в соседней. Вчера ночью муж услышал странные звуки, как будто кто-то долбит в стену (глухие звуки), онрешил что это наш пес запутался и в будке застрял. Когда муж зашел в комнату детей, чтоб посмотреть в окно, то увидел, что младший сын лежит на старшем лиуом к лицу и оба без трусов. Муж сказал лечь по своим кроватям и одеться, и вышел из комнаты. Потом прозвучала фраза младшего :" я же говорил что они еще не спят". Не знаем как правильно отреагировать на это? Подскажите что делать? Мы не знаем как долго это у них и как все быстрей предотвратить?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день. Вы не пытались поговорить с ними об этом? Желательно именно Вы и именно с 13-летним сыном.
Дополнение от автора
Еще нет. Хочу правильно отреагировать на ситуацию, чтоб контакт не потерять со старшим. И боюсь чтоб ни у кого из них не было моральной травмы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Хотелось бы от Анны Шумейко услышать рекомендации:
Как поговорить?
Почему именно с 13 летним?
О чем поговорить?
Если исследовать этот вопрос, то в этом возрасте у подростков идет интенсивное исследование своего тела.
В данном случае немного позже, чем обычно, но страшного ничего нет.
Исследование сексуальности начинается в период 5 - 8 лет, в зависимости от среды обитания ребенка.
Они оба могли насмотреться на родителей(подглядывать) и т.д.
Окружение, где дети вращаются могло подпитать своеобразный интерес.
Если вы, как родители, придадите случившемуся особую важность, можете отпечатать это событие в памяти подростков и негативно окрасить все это.
Спустить на тормозах - также не вариант.
Все же интересна рекомендация психолога, высказавшегося ранее...
Позже сможем продолжить...
У меня есть для вас модель поведения!
Желаю Вам рассудительности.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Вячеслав Анатольевич, добрый день. Поговорить , в позитивном смысле этого слова, имелось в виду, найти связь в этом аспекте взаимоотношений между отцом и сыном. Не обсуждая конкретную ситуацию, плавно вывести сына, который находится в стадии активного полового созревания. Не стоит автору переживать по поводу интереса детей к самому естевственному процесу. Но в любом случае сын должен знать , что тема секса и любви с отцом - тема не запретная.
психолог онлайн
Анна, здравствуйте!
Полностью с вами согласен!
Немного насторожила ваша фраза, но думаю, что правильно ее понял и я, и автор, который, наверняка, уже покинул эту переписку.
Тема секса и любви в разговорах с отцом, правильно?
Тема не запретная, а необходимая!
В данном случае, видимо, имеем дело с опозданием в воспитании.
Если тему секса пускать на самотек, например, отдавая процесс обучения и познания в руки "улицы" , телевидения(интернета) или пропаганды, то результат может быть довольно плачевным.
Незнание в среде навязывания извне может привести к извращению и подмене понятий.
С уважением!