жизненная ситуация
Здравствуйте!!
Очень надеюсь на помощь.
Буду кратка. Меня зовут Алеся, мне 19 лет, будущий психолог. Живу с иностранцем, разговариваем по-английски. Живем в любви и согласии. Знаком с моей семьей, приняли как сына. У нас на будущее большие планы. Мой МЧ с Германии, я с Украины. Но сложилась очень сложная ситуация. Моего МЧ хотели "подставить", посадить на 6 лет в Германии в тюрьму, я об этом знала, но так как он ни в чем не виновен - не переживала. Так и оказалось - он не виновен. Но вот сейчас за все все судебные разбирания и т.д. ему надо выплатить кругленькую сумму до июня 2010 года. На нее он должен будет работать 6 месяцев в Германии. Он сейчас в депрессии, т. к. он должен учиться в Украине и каким-то образом работать в Германии. Еще большой вопрос - о нас с ним. Он клянеться, что за это он переживает больше всего. Но я ему хочу объяснить, что я его дождусь. Тем более у меня учеба, все пойдет своим чередом. Никто не застрахован от жизненных суровых испытаний.
Помогите: как мне ему морально помочь, и доказывать с каждым днем, что мы ВМЕСТЕ пройдем через все это?? Я его очень сильно люблю, и он меня тоже,я уверенна в этом.
Спасибо, с Ув. Алеся.
Алеся Сиваш.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Алеся,вы уже на сегодняшний день доказали свою любовь,т.к вы рядом с ним,никуда не исчезли,не стали общаться на рсстоянии вытянутой руки.А моральная поддержка-это ежедневное подбадривание,уважение в отношениях-все это у него закрепится в сознании и будет воспроизводится в дали от вас, как таблица умножения.
консультация психолога
Уважаемая simo! Спросите своего МЧ что для него будет моральной помощью и доказательством того что вы со всем справитесь вместе. ОН ЭТО ТОЧНО ЗНАЕТ, а мы можем только догадываться.

психолог онлайн
Здравствуйте, Алеся.
Я ничего не знаю о системе правосудия в Германии. Но то, что невиновный должен оплатить судебные издержки - странно. Адвоката оплатить - это понятно.
Опять же, если он учится в Украине, знает, что здесь его ждет любимая, то что мешало организовывать свою жизнь так, чтобы быть здесь рядом с вами?
Хотя, конечно, в жизни случается что угодно.
Но сейчас вы находитесь в сложной ситуации оба. Он - вынужден работать там и отрабатывать финансовую задолженность, а вы - быть здесь. Но почему "доказывать" что-либо должны вы?
А как он докажет вам, что вся эта история - реальность, что он вернется к вам через полгода?
Понятно, что ваши отношения могут быть значимы для него. Но почему он не переживает о том, как отработать сумму долга и не прекратить обучение здесь? Или как потом строить вашу совместную жизнь - в какой стране, где работать, как жить и так далее?
И если он в депрессии, то почему в своей невиновности должны убеждать его вы - почему он сомневается в вас, а не в себе?
Вопросов, на мой взгляд - полно. И если речь идет о возможном браке, то концентрироваться сейчас на одном из них - не очень эффективно и честно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алеся!
А зачем Вам ему что-то доказывать? Для меня это главный вопрос. Разве он не верит Вам? Разве сомневается в том, что любите его? Что дождетесь?
Если сомневается, то есть ли у него на это объективные причины? Если нет, то может быть он не в Вас, а в себе сомневается?
Понятно, что Вы хотите ему помочь и поддержать его. Но со своими проблемами он должен как взрослый человек справиться САМ, а не вы вместе должны это делать. Решить все проблемные вопросы Вы помочь ему не можете. Другой вопрос, почему вы так хотите забрать у него половину ответственности за его проблемы... Думаю, стоит дать ему законную возможность справиться со своими трудостями самому. А для подтверждения любви Вам достаточно просто быть с ним рядом - если не физически, то морально :)Удачи Вам!