Над чем смеются школьные друзья? Моя версия
Моя школьная подруга, (бывшая теперь), через знакомых передает мне претензии о своих школьных обидах. Дескать, она со мной чем-то таким потаенным делилась, а я такая-сякая распускаю теперь слухи и друзья смеются над ней. А я удивилась такому вымыслу и вот о чем подумала: А с чего вдруг смеются?
Вот не могу никак вспомнить, чем она таким потаенным со мной делилась помимо других подружек, чтоб так смешно было? Я ее не выделяла среди других подруг, чтобы собирать досье. А причину смеха друзей я поняла. Много раз читала о том, что не так слова характеризуют человека, как его поступки. Слова быстро друзья забывают, а вот поступки врезаются в память и каждый оценит и рассмотрит под своим углом зрения. 3 года назад когда мы впервые поссорились, эта подруга подговорила каких-то хулиганов и они вырвали у меня из рук сумку с деньгами, картами, документами, и в сумке было 3 золотых изделия: кольцо я янтарем и две пары сережек и с добычей убежали. Потом сама же и призналась, что натравила воров, чтобы побольнее морально унизить. Эту новость узнали все наши одноклассники совсем недавно, причем в подробностях. Слухами земля полнится. Получилось так, что она теперь заслужила перед старыми друзьями кличку "кидала"Так с чего теперь они смеются - со слов откровенности( я ни сном ни духом не понимаю, о каких тайнах речь?) или с глупого поступка воровства? А меня старые друзья теперь постоянно предупреждают быть с ней поосторожнее - и отслеживают ее поведение, видимо теперь уже для смеха и поглумиться над случаем кидалова. Называют ее "аньказолотаяручка"(сама слышала от ее сотрудника:)
Как ее увещевать успокоиться и забыть про какие-то детские тайны, которые она хотела на меня нахлобучить, но не получилось__я просто не помню ее тайн к ее большому сожалению. Для нее это видно тема для детских обид, а для меня нет. С меня взять теперь нечего - я для нее пустая, тайн не помню, обиды забываю. Даже украсть теперь существенно нечего, жизнь движется к нищете.
Может, хоть теперь уже бывшая подруга успокоится и утихомирит свои опасения по поводу тайн?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Описываемая вами ситуация похожа на женскую конкуренцию. Были подругами, а потом из-за чего-то или кого-то перестали ими быть. Вы не общаетесь друг с другом напрямую, только через общих друзей. Но при этом связь ваша достаточна крепка и сейчас, спустя десять или одиннадцать лет с момента выпускного. Ведь, согласно указанного возраста, вам 27 лет и школа давно позади в физическом и реальном мире. А вот в мире психики, пространства и времени вы все так же «дружите».
Знаете, есть фраза из какого-то фильма: «Я проехала три тысячи километров, чтобы сказать вам прямо в лицо насколько вы мне безразличны». В общем-то это о том, что если человек преодолевает огромное расстояние, вкладывает в этот процесс силы, деньги, энергию, чтобы просто о чем-то сказать, то это говорит о том, что безразличием здесь и не пахнет. Вот и вы, написав своё послание здесь на сайте, не выглядите «пустой». Похоже и для вас тема «детских обид» так же актуальна, как и для вашей подруги. Или же ваша жизнь сейчас складывается не наилучшим образом. Но о своих сложностях и проблемах вам сложнее писать, чем о проблемах бывшей подруги. Попробуйте рассказать о том, что действительно вас беспокоит.
Смелости вам и удачи!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день! Если подруга бывшая, а Вы тайн не помните и обиды забываете, почему Вы об этом думаете и пишите на сайт. В чем Ваш вопрос?