Как перестать заниматься поиском отношений?
Постоянно ищу кого-то для отношений. Не могу остановиться от поисков, всё время нуждаюсь в человеке рядом с собой. Смотрю паблики для знакомств, приложения, но все не то. С одной стороны, я довольно независимый человек, который не нуждается в опеке, но мне хочется почувствовать отдать своё тепло кому-то и одновременно с этим почувствовать себя нужным и любимым, что я могу доверять человеку. С другой стороны, устал уже от поисков, осознаю, что я не в том ментальном и социальном положении, так скажем, чтобы заниматься поисками и обременять себя человеком, которому нужно уделять внимание.
Подводя итоги вышесказанному, я вымотан свиданиями, случайными встречами, хочу пресечь это. Но я постоянно будто бы подсознательно кого-то ищу и чувствую сильное одиночество, что у меня никого рядом нет. От этого чувства возможно избавиться? Это настоящая зависимость — от поиска, похода на свидание, выбора модели поведения.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
В процессе работы с психологом, можно осознать какую именно глубинную, и очень важную для Вас, потребность Вы покрываете таким своим поиском и поведением. Возможно трансформировать способ, найти другие возможности удовлетворения потребности и/или найти баланс между активной деятельностью и усталостью от этой деятельности.
Ощущение одиночества необходимо конкретизировано: что именно это для Вас? Было ли так всегда? Какие люди наполняют Вашу жизнь? Достаточно ли этого? Те ли это люди, которые Вам приятны? Когда было не так? И пр. Детали здесь очень важны, так как это Ваша уникальная история, опыт, который через данные ощущения имеет очень конкретное и индивидуальное значение именно для Вас. У ощущения одиночества есть определённая роль, функция.
Как только Вам удастся осознать эти смыслы и потребности, сразу станет намного проще выбирать своё поведение и сохранять душевный комфорт. И хотя это занимает время, всё это реально в индивидуальной работе.
Свою помощь рада предложить в очном или скайп-фомате. Обращайтесь!)
психолог онлайн
"я постоянно будто бы подсознательно кого-то ищу и чувствую сильное одиночество, что у меня никого рядом нет. От этого чувства возможно избавиться?" - да, Арсений, возможно. В результате планомерной и глубокой работы с психологом-психотерапевтом. Налицо "травма брошенности", которая произошла когда-то в детстве (хотя Вы можете её и не помнить) и без проработки её Вам не сдвинуться с мёртвой точки.
психолог онлайн
Добрый день! Возможно Вы слишком много суетитесь и настало время остановиться и подумать.
Быть одному и быть одиноким, это не одно и то же.
Я ищу кого-то, чтобы не быть одиноким или чтобы быть счастливым?
Какого именно человека Вы ищите?