Я стесняюсь
Помогите пожалуйста разобраться в себе! Или вправьте мне на конец мозги )))
Мы с мальчиком встречаемся уже 2 мес. (эму 28лет. мне 21год. ) но у нас еще не было интимных отношений, хотя мы этого хотим оба…. Проблема во мне…. Я стесняюсь…, веду себе зажато. Хотя у меня очень красивое тело, грудь… все отлично… Я стесняюсь… когда он хочет засунуть руку мне под юбку…., он хочет целовать меня всю…( интимные места) ., И я тоже этого хочу, хочу с ним секса…. Но стесняюсь, чувствую себя как-то неловко перед ним…, стыдно оказаться перед ним в обнаженном виде и тому подобное…. Я не девственница. И понимаю , что секс – это нормальный естественный процесс… Но не могу ничего с собой поделать,…, такое у меня постоянно со всеми парнями….
Что мне делать????
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Оксана, возьмите на себя инициативу в сексе. Определяйте сами степень интимности, и момент когда можно продвигаться дальше. Это вам поможет. Удачи

психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана.
Давайте начнем с того, что такое у вас происходит не со всеми парнями, а только с теми, с кем вы встречались. И то, кроме первого...
Но тогда получается, что вы встречаетесь с парнями, которые видя ваше красивое тело, думают лишь о том, как им и вам хочется воспользоваться преимуществами такого тела и отношений с его обладательницей. Выходит, что в поисках способа разобраться в себе, вы стараетесь угодить желанию этих мальчиков (ого мальчик - 28 лет) и своему представлению о том, что с таким мальчиком у вас все должно само-собой получиться.
А все остальные ваши желания, в том числе и страхи - игнорируются.
Но ведь вы не зря упомянули, что вы не девственны. Вполне возможно, что с этим тоже может быть что-то связано. Что?
Не знаю. Но думаю, что у людей что-то не получается по нескольким причинам:
- нет желания или потребности - естественной, а не вымышленной или рациональной
- есть что-то такое в отношениях, что мешает - как с вашей стороны, так и со стороны ВЗРОСЛЫХ мальчиков, которые, возможно, игнорируют ваши естественные потребности, чувства и возможности.
консультация психолога
Перестаньте думать, а позвольте этому происходить, разрешите самой себе. Это можно!
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана!
Первое, что мне бросилось вглаза из Вашего письма - это противоречие хочу/стесняюсь. Что значит стесняетесь? Вам что-то мешает? Что именно? Почему неловко быть обнаженной, почему стыдно? Может быть Вы не так хорошо на самом деле оцениваете свое тело, как пишете? Или же - прислушайтесь к себе - может быть Вы просто не хотите секса с эти человеком? Чувствуете ли Вы возбуждение рядом с ним, когда он Вас касается? Приятны ли Вам его прикосновения? Может быть он (и другие) что-то делают не так? Вопросов очень много...
И еще один момент. Говорите ведь, что не девственница... Значит, с кем-то смогли. Вопрос в том, как смогли? И как это было? Хотели ли ВЫ тогда? Понравилось ли? Может быть что-то произошла тогда, что теперь оставляет отпечаток на всех остальных попытках быть близкой с мужчиной?
Оксаночка, очень много вопросов без ответов... А ситуация правда непростая. Если у Вас есть возможность, такие вопросы лучше обсуждать лично с психотерапевтом. Думаю, разобравшись чуть-чуть, у Вас все получится! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана!