Муж повторяет фразы и интимная слабость
У мужа начали проявляться повторения одной и той же фразы до трёх раз в течении минут пяти.он не замечает,я вижу.и ещё бывает когда говорит окончания слов теряет.и бывает путается в них.Хотя в общественной жизни преуспевающий и успешный даже.Ему 43. И с недавнего времени появились проблемы в интимных отношениях.Желание имеется у него,но ничего не получается (просто " не работает"). Подскажите, пожалуйста,симптомами чего это все может быть?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте!
О какой фразе идет речь?
Дополнение от автора
Фраза может быть любая из того что планирует делать.. например может несколько раз с промежутком в минуту слово в слово повторить,что купаться идёт сейчас или в магазин.и ещё слова глотает в фразах часто.
психолог онлайн
Из описаного сложно сделать вывод или дать рекомендацию.
Повторение фраз в сочетании с проблемами в интимной жизни с одновременной успешностью вашего мужа в социальной сфере может быть симптомом нарастающего психологического давления.
Так сказать, "давления со всех сторон".
Он, возможно, пытается все это контролировать...
Но, чувствует, что что-то "выскользает из рук".
За успешность необходимо платить.
Успешность необходимо постоянно защищать.
То, что необходимо защищать постоянно будет под угрозой.
Угроза - это возможная причина нарастания психологического давления.
Уверен, вы понимаете о чем я!
О том, о чем вы не написали...
Нет необходимости делать это здесь.
Возможно, я ошибаюсь...
Эл. переписка скудна для психотерапии.
Давление, оказываемое обществом, бизнесом, семейными обязательствами может быть угрозой для физического здоровья.
Важно вовремя заметить это и отреагировать.
Иначе может что-то порваться.
Или в теле или в голове...
Обратите на это внимание вашего мужа и всячески поддерживайте его!
Это ближний совет!
Желаю Вам сил на совместное решение семейных задач!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Здравствуйте! Такое состояние может быть результатом переутомления, постоянного стресса, болезни и др. Возможно, просто необходим полноценный отдых. И все же, я бы рекомендовала Вашему мужу пройти полное медицинское обследование. Желательно получить консультацию нервропалога, психиатра. Такое состояние может быть вызвано патологическими процессами головного мозга. Если все в порядке, ищите психолога. Если нет, в первую очередь необходимо медицинское лечение (так как время может быть упущено), а после или параллельно - психотерапия.