У меня очень странное и неординарное мышление
Мне 12 я учусь в 6 классе. Дело в том, что я уже не понимаю я шизофреник или мудрая? Помогите разобраться :).Я довольно неординарная личность... С самого рождения я предаюсь творчеству люблю петь, рисовать а писать моя страсть :) По литературе, русскому, изо и тп предметам я отличаюсь в положительную сторону развитостью. Недавно вот прочитала Гамлета Датского принца ,Ромео и Джульету если, что то это Шекспир. Так как я учусь в соседнем населённом пункте то я езжу на автобусе... Так вот, к вопросу (я рассказывала то, что выше для того чтобы расположить вас к себе). Со мной что то не так... Я слишком спокойная! Пока на перемене твориться вакханалия я уравновешенно спокойно занимаюсь отвлечённо своими делами. Предпочитаю честность. Самое интересное то, что я вижу в самых банальных и уродливых вещах некоторую красоту. Весной даже смотря на грязь, поломанные ветви и простое сырое поле я вижу то чего не видят другие. Я осознаю, что каждая веточка, травинка и капелька дождя нечто великолепное! Особенное! Чудесное.. когда я везу росток или саженец простого дерева я осознаю, что у меня в руках не просто деревце а, форма жизни годами природа создавала это... великолепие... Его стебель хрупок как лёгкий морозец, а листики поглощают бесконечный поток влаги ...Я не имею права отнимать его жизнь! Моя главная цель дать ему второй шанс (ps: особенно с ним осторожна). Пока я еду слушаю много музыки ...Удивительно я слушаю тяжёлый рок и классику! Я день за днём наблюдаю за тем как развивается современный мир. Время будто останавливается ...Перед собой я как будто вижу как эта веточка из года в год растёт... Это не передать словами ...Казалось бы просто дерево, но нет! Это целая цивилизация миллионы живых организмов осваиваются в то время пока я размышляю! Все из нас имеют порядок жизни! Ежесекундно кто то умирает а кто то появляется на свет когда умру и я мгновенно моё место займёт другое существо! Гениально! Я осознала в чём смысл жизни.Пока другие играют в куклы я строю перспективные планы на будущее и решаю какие вклады для будущих поколений лучше отложить. Что-то явно не так!Я переживаю.Я осознаю больше чем вы думаете . Немного предыстории я перенесла множество тягот судьбы.. Испытала ужасное! Но смысл быть и есть в том чтобы бороться! Нельзя опускать руки! Я будто бы отжила своё... Если бы мне дали выбор : Ты будешь жить или какая то девочка то я выбрала бы её .Всегда уступи младшим . Она вовсе не должна говорить спасибо это ей спасибо! Есть ли диагноз моей душе?
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Есть диагноз вашей душе!!!
Слово Душа, в вашем случае нужно писать с большой буквы!)))
Не оглядывайтесь ни на кого!
То, о чем вы пишете, говорит о высшей степени чувствительности и понимании природы Всего.
Я очень огорчусь, если вы растеряете все это!
Не только я, все сущее будет огорчено.
Жить в этом состоянии не просто.
Или просто?
Скорее пооще, чем многие думают или считают.
Если вам удается ТАК смотреть на жизнь, я не знаю, что явилось причиной, да это и не важно, это может стать фундаментом для вашего счастья.
Видимо, вы обладаете Душой.
Мое субьективное мнение, многие могут с этим не согласиться, душой обладают не все люди!
Большинство вовсе ее не имеют и проживают так всю жизнь.
Душа в человеке должна кристализоваться!
Никто от рождения ее не дает.
Это глубокое заблуждение человечества!
Нам прививают мнение, что душа есть у всех.
Религия...
Задам вам математический вопрос.
Когда, в начале религиозного пути, на Земле было 50-100 тыс. чел, 0,5-2-5-10 млн. - не суть важно!
Сейчас около 6 000 000 000 чел.
Где взялись дополнительных 5 950 000 000 Душ???
Их что, штампует кто-то там НАВЕХУ???
Этот вопрос вводит в тупик любого, которому он был задан.
Если Вам интересно, можем поговорить об этом детальнее.
Душе необходима кристаллизация.
Это своего рода сплавление количества и качества внутренних характеристик человека и, как результат, возникновение новых свойств сознания.
Для этого необходима кропотливая работа или страдания, вызывающие колоссальное давление.
Так что не переживайте слишком.
Все с вашей Душой в порядке!
Она живая!)))
Я бы сказал, очень живая!
Воспримите мои слова не как похвалу или лесть, а как намек.
Впереди у вас много работы.
Не сворачивайте с пути.
Желаю Вам приумножить свою осознанность.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
P.S Не пропадайте из виду.
По возможности, оставьте свои координаты.
Мне интересно было бы понаблюдать за вашим развитием.Ответ отредактирован автором 15-01-2018 15:45:19
психолог онлайн
Добрый день, Аня. Важно что б Ваш романтический настрой не перерос в самоуверенное отношение к сверстникам. Игры в куклы как и ваш творческий потенциал имеет свое отношение к естевственному развитию личности. Не ищите отличия от других в свою пользу иначе в будущем будут другие сложности.