Меня считают врагом и я не могу от этого отмыться
Здравствуйте, уважаемые психологи! Как быть в сложившейся ситуации замороженного конфликта? Сейчас стали говорить о том, что социальные сети- это зло, особенно анонимные и я убедилась в этом на собственном опыте. Почему я так думаю? Потому что аналитическим умом понимаю, что манипуляция в соцсетях в разы превосходит манипуляцию в реальной жизни. То есть в анонимной социальной сети могут натравить людей друг на друга, устроить на ровном месте троллинг и сделать людей вечными врагами, поскольку помириться после конфликта в соцсети практически невозможно, особенно при наличии стравливателей. Есть такие любители коррид, которые имеют целью ( в виде громоотвода) отвести от себя влияние агрессивного человека из своего окружения. И, этого агрессивного человека завуалировано стравливают с кем-то третьим, оставаясь при этом рефери, советчиком и поджигателем. Я разобралась в том, как могут драконить такого агрессивного человека в соцсетях и он будет практически уверен, что атака идет от его врага, а на самом деле атака идет от стравливателя, старательно пишущего посты от имени, якобы врага. Я всегда считала что у меня миролюбивый характер, пока не столкнулась с там явлением разжигания конфликта в интернете. Даже если полностью удалить свои аккаунты у агрессивного человека ( не без нашептывания на ухо) всегда будет двойственное мнение или даже убеждение, что насмешливые или ядовитые посты, обязательно написаны тем первым врагом, с которым получился конфликт. Как окончательно уйти от всей этой грязи? Как избежать того, что теперь любой негативный пост, будет расцениваться как камень в огород врага, хотя ты совсем не имеешь к этому отношения? И ведь может случиться так, что потенциал злобы будет накапливаться у этого агрессивного человека, иллюзорно считающего чужие посты продолжением баталий. Остерегаюсь, что будет расти потенциал мщения из-за иллюзий, а доказать ничего нельзя. Повторюсь, что в реальной жизни поговорить с человеком нет возможности, а вот как его уведомить о непричастности к насмешливым и стравливающим постам, ума не приложу…Просто хочу, чтобы меня все оставили в покое и забыли, на Земле кроме меня еще 7 млрд чел.
Как бы вы поступили? На сегодняшний день:
1)Аккаунты все удалены.
2) В интернет захожу только почитать и наталкиваюсь опять на посты стравливателей.
3)Никаких постов и комментариев нигде не оставляю.
4)Неужели придется вообще отказаться от интернета на годы?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я думаю, что нужно время, что бы внимание к Вам просто угасло. Возможно даже нужно попробовать некоторое время не заходить в интернет, что бы надоело тем, кто Вас преследует.
Ваш ник La Lottta на итальянском языке означает борьба. Наверно Вы его выбрали не случайно. Иногда наши теневые стороны, внутренние конфликты, и конфликты, которые Вы не решаетесь проходить в реальной жизни, проецируются таким образам. Поэтому, рекомендую Вам обратиться к психологу, что бы выяснить, что у в Вас есть такое, что Вы подсознательно нуждаетесь в конфликте.
Желаю Вам скорейшего разрешения этой проблемы.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мне кажется, вы писали уже ранее об этой ситуации.
Если не так, тогда Вы не одна в этой интернет-ловушке.
Отказываться от интернета неразумно.
Это современный вид связи.
А вот отказаться от сомнительных видов общения - достойный поступок.
Анонимность никогда не создавала и не создаст проблем.
Если есть проблема - это уже не анонимность!
Помните это!
Зачем вам интернет связи с незнакомыми людьми?
Откуда эта потребность?
Это правильные вопросы.
Ответите на них - проблема исчерпает себя.
Желаю Вам окунуться в реальность.
С уважением, Ваш ментальный помощник.
Дополнение от автора
Спасибо Галина! Да, нужно исчезнуть со всех радаров, чтобы забыли, и не воспринимали, как красную мантию в корриде. Раньше, еще год назад я не знала, кто против меня яростно воюет. Теперь их всех знаю по фaмилии, имени и отчеству и по роду деятельности(не без помощи IT-специалиста).
Дополнение от автора
Вячеслав, Вы правы про анонимность. Но дело в том, что год назад мне помогли деанонимизировать стравливателей и всех участников конфликта. Теперь всех знаю по фио и могу выйти на прямой контакт в случае необходимости. Но мне это не надо. Я хочу мира и спокойствия. Я не хочу, чтобы меня преследовали, травили и запугивали в интернете, как это было последний год. Они тоже изначально знают, кто я. И стравливатели знают, что с зачинщицей конфликта я помирилась(худо, бедно но иногда общались до недавнего времени), пока не поняла, что этот мир очень зыбок по причине указанной в посте, а именно угроз очередного стравливания. Теперь хочу избежать конфликтов, хочу, чтобы оставили меня и мою семью в покое. Очевидно же что придется даже не заходить даже и на этот ресурс.