Девушка не знает чего хочет.
Доброго вечера Наступил сложный момент в моей жизни, уже не знаю что делать. Все на кучу свалилось. Мне 20 лет, я учусь в Германии, по сути один в этой стране, без никого. Второй раз за жизнь все проблемы сводятся из-за девушки. Ровно год назад разошелся с девушкой, с которой встречался 4 года, это был для меня очень сильный удар. Через полгода спустя, встретился с девушкой, очень сильно мне понравилась, начали общаться. В октябре разъехались на учебу, каждый день общались, поняли, что у нас взаимная симпатия, прошло время начали встречаться, очень сильно влюбился. Ей 23 она учится в Польше. 3 месяца все было прекрасно, встретились дома на каникулах, через неделю она сказала, что ничего не чувствует ко мне, после нового года. Говорила, то, что она чувствовала, внезапно притухло. И я это заметил, что это произошло в тот момент, когда она приехала обратно домой. Самое удивительное, что я не чувствовал что это конец наших отношений. Я чувствовал, что что-то ее очень сильно мучает. И долгое время я не мог понять что это, такое впечатление что меня магнитом держало около нее. Как оказалось у нее нет отца,умер.. не знаю как долго уже, хуже то, что она о нем говорит не с лучшей стороны.Еще прошлый парень, с которым она была 6 лет, обращался с ней, как с тряпкой, но она все равно его любила. Возможно ее потеря отца, поведение парня, потому что он скорее всего заменял ей отца, так повлияли на нее. Говорила, что ей самой хорошо жить, что она не хочет отношений, ей надо разобраться в себе. Я каждый день держал за руку и вел, только я не знал куда иду. В последний день она написала, что больше не хочет отношений, я сказал ей что люблю, и не могу ничего поделать с этим . Через неделю, когда мы разъехались снова учиться, она просила прощения. Я ее простил, так как понимаю из-за чего это произошло. Но я не знаю, как вести себя со старшей девушкой в которой нет в голове концепции парня, отца, взрослого мужчины. Тем более встречи до сентября у нас будут 1 раз в 2 месяца, а там уже будет возможность каждую неделю видеться.Сейчас кажется все налаживается, но в душе я не знаю смогу девушку извлечь из этого состояния, потому что это меня убивает изнутри. Я не уверен мне просто хватит сил.Ее состояние я могу охарактеризовать как маятник, один момент все замечательно в другой все плохо, и он никогда не останавливается. Такое впечатление, что кроме меня ей никто в этом мире не сможет помочь.. И несмотря на все ее поступки, я не могу перестать ее любить ..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Не стоит переставать любить!
И не стоит прекращать поддержиать ее.
Извлечь человека из его состояния мы не в силах.
Это как "тянуть из болота бегемота".
Пока сам человек не захочет из этого болота вылезти, любая помощь - это трата сил и энергии со стороны помогающего.
Более того - это может повредить!
Человек не осознает, что в болоте, а помогающий может ему "оторвать ногу".
Иногда, даже, чаще чем иногда, нам самим нужно понять где мы и самим себе оказать помощь.
Желаю Вам терпения и гармоничного партнера.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Здравствуйте!
А Вы сейчас знаете чего хотите? Подумайте.
Человек всегда может помочь себе, если у него есть желание.
Иногда мы думаем, что человеку очень нужна помощь и стараемся "причинить добро", а ему это не нужно. Иногда человеку нужно побыть в этом состоянии и он не готов это пока менять.
Что сейчас с Вами? Иногда мы берем на себя много ответственности...
Дополнение от автора
Я хочу только одного, чтобы у нас стало все на свои места, чтобы проблемы решились и мы могли продолжать дальше нормально жить.
Со мной сейчас непокой души, я не могу найти гармонию, честно говоря мне сейчас очень плохо, возможно даже хуже чем ей, я вижу, что у нее все проблемы, медленно, но отходят на задний план. Мне приятно, что ей лучше, но у меня такое впечатление, что весь негатив я забираю с собой, даже не подозревая этого. А еще я боюсь того, что я частичку себя отдаю человеку, а она в один момент, когда будет все хорошо, скажет мне спасибо и уйдет. Конечно я могу ошибаться, но уже такой момент в жизни у меня был и я панически этого боюсь.
психолог онлайн
Вы не ошибаетесь!
Человек всегда уходит.
Помогли ли вы ему или нет.
Только ощущения от ситуации могут остаться с разным привкусом.
Если спасенный видит и осознает вашу помощь - это привкус любви и свободы.
Если спасенный не видит и не ценит помощи - будет привкус предательства и использования.
Для того, чтобы оказывать помощь без ожидания награды, нужна "широкая Душа".
Если вы счастливый обладатель таковой, то вперед!!!
Кроме привкуса нежности и сострадания такая Душа не ощутит ничего другого в любой ситуации.
Другой вопрос :
Зачем вам все это?
Что в конце?
Помните, что, если мы пытаемся обрести свободу в конце, то этому не бывать!
Свобода не в конце, а в начале!
Освободитесь от ожидания приза или награды в начале взаимоотношений и вы сможете помогать с чистым и спокойным сердцем.
Помните о СЕБЕ и вы сможете побеспокоится о других.
Во всех иных случаях - это использование.
Желаю Вам понять необходимость помощи с вашей стороны.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Человек, который сам не в ресурсе не может помочь другим людям, поэтому позаботьтесь о себе сначала!
Иногда мы думаем и хотим, чтобы все было как раньше, не понимая того, что мы меняемся и как раньше не будет, потому что мы другие с каждым днем.
Иногда помогая человеку мы мешаем ему придти к счастью.
Если нужна помощь - обращайтесь!
консультация психолога
"Девушка не знает чего хочет"... Вы не можете этого знать. Можно только предположить, что Вы знаете чего Вы хотите.
"Я хочу только одного, чтобы у нас стало все на свои места, чтобы проблемы решились и мы могли продолжать дальше нормально жить."
Звучит как-то неконкретно.
Какие они - свои места? Что и куда надо расставить?
Какие проблемы? Как их решать? Кто это будет делать? Кто несет ответственность? У Вас пока само стало, сами решились...
Нормально жить - это как? Не общими понятиями типа "долго и счастливо", а попроще. Ну, например, кто будет посуду мыть? )
Попытайтесь ответить для себя на эти вопросы.
Это может помочь и со страхом. "я боюсь того, что я частичку себя отдаю человеку, а она в один момент, когда будет все хорошо, скажет мне спасибо и уйдет" - Это для меня звучит как описание инвестиции. Вложился, и могу потерять средства. Совсем не про отношения. Отношения строят двое. И оба вкладывают в них частичку себя. Может быть Вы скажете спасибо и уйдете?