Как решиться на встречу с мужчиной?
Здравствуйте, моя проблема заключается в следующем, пару месяцев назад я ушла от мужа с грудным ребенком, сейчас общаюсь с мужчиной, познакомился со мной в интернете, увидел мои фото сделанные до беременности, разговорились, ещё ему понравилось что я как бы не такая как все избалованные девушки, взял мой номер, общаемся уже месяц. Он с другого окружения, свой бизнес, очень обеспеченый как выяснилось позже, изначально тоже понравился простотой в общении. Больше всего ему понравились мои карые глаза, мой голос, он старше на 17 лет, говорит что постоянно думает обо мне и работа на втором месте стала, что будто родной человек. Но я же понимаю, что внешность тоже играет не маленькую роль, боюсь его испугнуть своим мягко говоря не идеальным телом после родов(обвисший живот, растяжки), но с другой стороны очень хочу с ним встретиться и провести ночь, мы уже оба об этом мечтаем, но из-за его дел пока не выходит. Подскажите стоит ли рискнуть и встретиться, не испугну ли я его своей простотой?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Кира, здравствуйте! Ваши переживания о том, как вас встретит в реальной жизни мужчина с которым познакомились в поле интернета, естественны. Сквозь слова чувствуется стыд несоответствия вас настоящей и той, которая на «фото сделанные до беременности». Стыд - это страх потери отношений. Стыд подкрепляется мыслями: «Я недостаточно хороша». В основе стыда лежит уязвимость. Чтобы быть в отношениях позвольте другому увидеть себя такой какая вы есть и испытать чувство стыда. Для того, чтобы позволить другому увидеть вас такой, какая вы есть нужна большая смелость и мужество быть несовершенной.
Рискуйте. Ведь наша жизнь только в здесь-и-теперь. Прошлое уже ушло, а будущее не наступило. И никто не знает, какое оно будет это будущее. Никто не может с точностью сказать, как отреагирует на вас ваш мужчина. Выбирайте и рискуйте.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.