Как быть...?
Добрый день! Есть у меня один знакомый мужчина, который со мной в деловых рабочих отношениях. Пол года назад предложил мне хорошую должность в структуре, где сам работает. Я согласилась. А после этого спустя пару месяцев признался мне в любви. Периодически делал подарки и знаки внимания, в ответ я не испытываю взаимности. Но потом я узнала, что он женат и есть дети. Попросила не делать больше знаков внимания. Волнует вот что: на данный момент идет процесс оформления на новую должность. Ранее он говорил, что предложил мне ее, потому что я подхожу по проф качествам, но после того, как я узнала о его чувствах, начала сомневаться, что именно это стало его мотивом предложить мне эту работу. Боюсь, что когда я приду в новый (мужской) коллектив, то могу пожалеть об этом. Не знаю как себя вести, спросить ли его напрямую?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Маша, здравствуйте. А что мешает вам спросить его? Ну чем раньше вы узнаете, тем быстрее вы примете решение. И даже если не спросите, и потом пожалеете, то что, это уже навсегда? И не сможете изменить свое решение?
В любом случае, решение принимать вам. И заранее нельзя знать, как сложатся ваши отношения потом. Если вам нравится должность, если вы сами считаете, что подходите по проф качествам, то что вам мешает получить там свой опыт?
Да и что по вашему может такого произойти, что вы не справитесь?
психолог онлайн
Маша, добрый день!
Уточните пожалуйста, почему вы можете пожалеть о том, что придете в новый мужской коллектив и как это относится к знакам внимания этого мужчины?
Второе - вы пишете, что он вам говорил, что вы подходите по проф качествам, но потом вы узнали о его чувствах и теперь сомневаетесь. В чем именно здесь у вас возникает вопрос? Ведь может быть и то, и другое. То есть - вы можете подходить как сотрудник по проф качествам, и мужчина может испытывать к вам чувства. Кроме того, то, что он испытывает к вам чувства, это же его дело и право. Вы, как будто чувствуете свою вину или ответственность за его чувства. Но это не так. Он взрослый мужчина и в праве чувствовать то, что ему хочется. Так же как и вы.
Другой вопрос, что бывает, если женщина не отвечает на чувства взаимностью, то мужчина, который по отношению к ней занимает руководящую позицию, может как-то форсировать события или настаивать на взаимности (своего рода домогательство и злоупотребление властью).
Если вы чувствуете, что такой вариант возможен, тогда да - стоит задуматься, надо ли вам это.
Если таких знаков на злоупотребление не было, тогда вы вполне можете принимать его чувства, и при этом сказать или дать понять, что не разделяете их. Это нормально -когда чувства не совпадают.
Так же вы можете действительно поговорить с ним напрямую (в зависимости от степени доверия в ваших взаимоотношениях) - скажите ему, чего вы опасаетесь или задайте вопрос - не будет ли ваше несовпадение чувств камнем преткновения в вашей профессиональной сфере.
С Уважением, Марина Лебедева
психолог онлайн
Добрый день, скажите на сколько важна в данный момент эта должность для Вас?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Должность для меня в будущем очень важна.
Смущает меня то, что мне кажется, что он предложил мне эту должность для того, что бы позже сблизится со мной. Но я этого не хочу. Хотя переживаю, что бы его знаки внимания не составили у новых коллег ошибочное мнение о наших взаимоотношениях и что бы это не испортило мою репутацию. Просто переживаю, что бы не было сплетен в мою сторону.