Парень отдаляется?
Здравствуйте. Мне 23 года, парню 25. Мы вместе всего 2 месяца, но оба настроены на серьезные отношения с дальнейшим развитием.
С нового года у него начались серьезные проблемы с бизнесом. Суды, наезды со стороны органов. Мы стали редко видеться, при том, что 2 недели из 4 он проводит в другом городе и скоро ему опять уезжать.
Мне же казалось, что несмотря на проблемы, время на чашечку кофе или хотя бы совместную ночевку можно найти.
Он говорил мне, что хочет закончить все дела и тогда все время до отъезда проведет со мной.
Несколько дней назад (а тогда прошло 5 дней с последней встрече) я не выдержала и в переписке вылила на него весь негатив и все, что я думаю по этому поводу. Понимаю, что я погорячилась, но и я сама довольно непростой человек и испытываю необходимость в частом внимании, иначе мне плохо.Свою проблему понимаю.
МЧ сказал,что несмотря на проблемы, его чувства ко мне все те же, это не мороз с его стороны. И попросил не выносить ему мозг. А так же сказал, что мы встретимся на следующий день после суда. Если честно, я довольно быстро поняла свою ошибку, но приняла решение не заострять на этом внимание и извиниться при встрече. Теперь понимаю, что нужно было извиниться сразу, уж очень я погорячилась.
В последующие дни он писал мне, хоть и меньше, чем всегда, но ситуация с бизнесом и правда невероятно тяжелая. Прошел суд, успешно для него, и в тот день, когда мы якобы должны были встретиться, он отдыхал. Писал мне, не игнорировал, но о встрече не говорил, да и я не стала. Это было вчера.
Сегодня он пока тоже о встрече не говорит, и я молчу на эту тему. Надоело выпрашивать, и понимаю, что он сам должен быть инициатором для блага наших же отношений.
Как вы считаете, я его оправдываю и нашим отношениям подходит конец или же это просто некая перезагрузка, отдых?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Что будет - "конец или перезагрузка" - зависит от вас.
Единственный момент на который обратите внимание:
"Если честно, я довольно быстро поняла свою ошибку, но приняла решение не заострять на этом внимание и извиниться при встрече. Теперь понимаю, что нужно было извиниться сразу, уж очень я погорячилась."
Вы правильно все понимаете!
Мы все люди и имеем право ошибаться!
Но, поэтому мы и люди, что можем свои ошибки исправлять.
Время между совершением ошибки и ее исправлением очень важно!!!!
Очень!!! Архиважно!!!
Не позволяйте впредь действовать времени!
Оно может начать работать против вас!
И второй момент:
"Надоело выпрашивать, и понимаю, что он сам должен быть инициатором для блага наших же отношений."
Если вы будете ждать, что кто-то станет инициатором вашего счастья, то не дождетесь никогда!
Будьте уверены!
Это больше походит на расчет и игру!
Причем игру не честную.
Если вы открыты и добродушны, вопрос "кто сверху, а кто снизу" - это не вопрос вообще.
Меняйтесь местами!)))
Желаю вам добрых и крепких отношений!
Ваш ментальный момощник!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Когда у мужчины проблемы, наименьшее что ему хочется это попутных проблем в отношениях, в трудную минуту каждому человеку хочется поддержки, тепла, веры в его силы. Вам, в свою очередь, тоже как девушке хочется чувствовать себя желанной, любимой, самой-самой, чтобы он каждую свободную минуточку стремился проводить с Вами и вот в этой ситуации, как говорится "нашла коса на камень", каждый попытался отстоять свои интересы и не смог войти в положение другого, но чтобы понять то, что нужно любимому человеку и поступиться принципами в нужный момент, должно быть доверие, 2 месяца достаточно мало чтобы установились доверительные отношения, но эта ситуация может вас как отдалить так и сблизить.
Я бы рекомендовала вам вместе обсудить что произошло, без претензий, поделиться своими чувствами, выработать план действий на будущее в такие моменты и тогда Вы будете точно знать что происходит и как реагировать.