Ушел парень.
Здравствуйте. Расскажу все с самого начала. Мне 22, моему бывшему парню 23. Мы встречались почти 6 лет. В последнее время перед окончанием отношений очень начали ссориться, искали квартиру чтобы жить вместе, он хуже ко мне относиться начал. И здесь однажды забирая меня с работы говорит что нам надо разойтись потому что ему нравится уже другая и меня уже он не любит. Через несколько дней я узнаю, что и другая это моя подруга. Они говорят, что у них уже любовь и что они и жить вместе уже будут. Вижу совесть не мучает ни его, ни ее. Посоветуйте, почему так произошло, и что мне делать дальше. Потому вплоть жить не хочется.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Наталья!
Такой конец любовной истории может кого угодно выбить из колеи. Я Вас понимаю и поддерживаю. Он влюбился и ничего не может с этим поделать. Понимаю, что для Вас сейчас это как стихийное бедствие. Я Вам рекомендую набраться сил и забыть его. Это просто не Ваш человек и все к лучшему. Некоторое время Вам может быть очень больно, но время лечит.
Возможно у Вас уже давно не все было так хорошо. но Вы или не замечали или не хотели себе в этом признаваться. А у него не было мужества, да и особого желания работать над отношениями и обсуждать что - то с Вами.
Я желаю Вам встретить человека, который будет по настоящему любить и ценить Вас!
С уважением, Резник Галина!