Что происходит????
Здраствуйте , я даже не знаю как начать с чего начать. Но могу сказать одно эмоционально я потухла, устала. 4 года назад я вышла замуж,могу сказать что не по любви.сначала один ребенок второй этот декрет когда никто не помогает. Когда у тебя нет подруг с кем можно поговорить, с кем встретиться сходить отдохнуть. И ты заложник 4 х стен. Я очень часто плачу. Мне кажется никому до меня нет дела. Никто не спрашивает как у меня дела, даже муж. Хочется поговорить хочется чтобы понимали, о чем думаешь, о своих мечтах и планах, да даже о том что болит. Но этого нет. Любое переживание выливается в слезы. Муж не понимает моего состояния, я сама не понимаю что со мной и как мне из этого выбраться. В браке я не счастлива.я не могу сказать что это мужчина моей мечты, конечно хотелось быть счастливой и дарить любовь теплоту и ласку, но мужу это давать не получается, какой то барьер стоит. Может быть это барьер "не любви"? Но тогда что делать, ведь у нас дети и семья.
Все так сложно , помогите пожалуйста советом
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Ирэн!
На мужа Вы просто накопили много обид и отдали ему в руки свою жизнь. Если у Вас нет подруг и Вы замкнулись в 4 стенах, то это в Вашей власти разомкнуть этот круг. Вы же гуляете с детьми. Есть другие мамочки, соцсети. Вы в 28 лет оказались совершенно беспомощны, а муж не психолог, что бы читать Ваши мысли. Знаю, все это звучит жестко, но иногда встряхнуть человека необходимо, разбудить его. Можно начать с индивидуальной работы с психологом.
Желаю, Вам успешно решить Ваши проблемы и наладить свою жизнь.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый вечер Ирэн,
самое важное сейчас для Вас оценить свою ценность прежде всего, свои достижения - ваши детки, Вы сама как личность. Прежде попробуйте немного уделить себе внимание и заботу, для этого необходимо не так много как покажется.... Постарайтесь побольше спать, если получится, следите за питанием, и самое главное уделите время тому, что вам приносит радость и удовольствие. Вам необходимо "подкрепиться" ресурсами, чтобы дальше иметь возможность решать вопросы, которые вы хотите решить. Это как шаг назад,чтобы сделать два вперед. Попробуйте в это время не заниматься критикой ни себя, ни других. Посте того как вы немного "окрепните" своими силами, тогда стоит поделиться своими переживаниями с мужем. Согласитесь, если вы на эмоциях решите с ним выяснить ситуацию, то вероятность позитивного отклика с его стороны будет небольшая... Возможно вы все таки можете получить поддержку от близких, кому доверяете... И конечно, самым эффективным будет если вы решитесь проконсультироваться с психологом. у вас все получится!