Слова любви вызывают отчаяние
Странно,но влюбленные пары вызывают у меня отчаяние.Недавно на странице в соц. сетях у знакомой увидела посты,она встречается с парнем,собираются жениться.Пишут друг другу красивые слова,свет мой,любимая,моя единственная любовь....Может из за того что я всегда мечтала о чистой и искренней любви.....Я замужем, а нас есть сын 9 месяцев. Мне бы так хотелось чтоб мой любимый человек подарил букет цветов,колечко,сделал предложение руки и сердца.Но я забеременела и родители решили меня поскорей сбыть как испорченный товар. Мы даже с парнем не успели опомниться,а нас уже поженили,всё за нас сделали.Даже кольца родители дали.Мы даже не успели понять любим ли друг друга.По его разговорам особо от любви он голову не терял,нам просто было друг с другом комфортно. Такое чувство что судьба меня обокрала, я плачу уже 2 дня.Я виновата сама что забеременела.Но мне так жаль что всё именно так.Мы венчались. Не было времени думать как надо,а как нет.Пришлось подчиниться ситуации и родителям.Не ужели из за одной ошибки я лишила себя счастья.Посоветуйте что нибудь.Что делать, я запуталась.Когда пытаюсь говорить с мужем о чувствах и то что меня расстраивает,эта чужая любовь. ...он смеется.Говорит что все нормально,его устраивает,конечно любит.Наверное обидеть не хочет.Но чужие признания в любви вызывают у меня истерику.Он говорил что любовь ко мне трезвая,я хороший человек и со мной интересно,так и нужно строить семейные отношения.Но я чувствую себя несчастной.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте Ангелина!
То, что демонстрируют на показ в соцсетях не всегда бывает правдой. На самом деле внутри этой пары может твориться все что угодно. Так случилось, что Вы уже поженились без особой романтики. Даже если не было сильной любви, она может возникнуть сейчас уже в браке и быть не менее прекрасной и зрелой. А за романтику в браке возьмите на себя ответственность, а не выпрашивайте ее у мужа. Любите себя сами и создавайте для Вас совместные романтические ужины и устраивайте мужу сюрпризы. Говорите ему то, что хотите от него услышать и он будет брать с Вас пример. Постарайтесь это делать искренне и не ждите быстрых результатов и возможно, что все еще наладится. Короче говоря, заставьте мужа заново в себя влюбиться. Материалов в итернете масса на эту тему.
Если все происходящее с Вами Вы будете списывать на судьбу, то у Вас не будет возможности ничего поменять в жизни. Наша судьба во многом зависит от наших выборов, нашего мышления и поведения, от отношения к себе и окружающим людям.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Ангелина, здравствуйте!
Полностью соглашусь с коллегой, что если чего то нет, то обязательно этого уже не будет - не верно.
Все можно сделать, если есть желание и приложить немного усилий!
То, что хотите получить - отдавайте другим людям и оно к Вам обязательно вернется!
Стройте свои отношения, все в Ваших руках!