Депрессия или нет
Как понять, болен ли ты депрессией или нет?
Если человек подавлен, не уверен в себе, и не хочет жить, временами даже считает, что суицид это не такая уж и плохая идея, почти никому не доверяет, абсолютно ассоциален, но..всё это периодами, не постоянно. То есть подавленное состояние, неуверенность в себе, нелюбовь к себе и ассоциальность это всё постоянно, а мысли по типу ,,лучше бы вообще не рождаться, всем было бы легче,, приходящие.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если есть сомнения насчет депрессии, значит есть много дискомфорта и переживаний. Есть смысл обратиться к специалисту , в остром состоянии можно и на горячую линию. Не помешает и консультация хорошего врача - медикаменты зачастую могут помочь выйти из острого состояния и повысить качество жизни. Но также необходима и радота с психологом/психотерапевтом.
Дополнение от автора
Сомневаюсь только лишь потому что нет проблем с аппетитом(хотя, если это и правда депрессия, то она уже давно, и ем я довольно мало) и проблем со сном тоже нет, хотя изредка могу ворочаться минут 10, но потом засыпаю.
У меня был острый пиелонефрит. В этот отрезок жизни я очень сильно переживала и даже врач спросила, не переживала ли я, но её отвлекли и я не ответила ей, поскольку не люблю раскрываться всем подряд.
Дополнение от автора
Так же не написала, что практически всё время чувствую себя ничтожеством, никому не нужным, хотя у меня и полная семья, и есть мч. И просто нездоровая лень. Вообще ко всему
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Добрый день,
есть большая вероятность депрессии. Вам сейчас необходимо обратиться за помощью, чтобы не усугублять ваше состояние своими мыслями негативного характера. Чтобы вы сами себе как бы не делали хуже. Но и не стоит переживать относительно понятия диагноза депрессии, это очень распространенное расстройство сегодня, и существует очень много способов эффективных ее устранить. Возможно вам достаточно окажется поработать с психологом, возможно необходимо будут медикаменты и психолог, все зависит от вашей ситуации и самочувствия (которое более детально опросит специалист).
Самый главный совет - не оставайтесь на едине с этим состоянием, обращайтесь к специалистам, а также возможно у вас есть близкие люди, которые смогут вас просто поддержать на этом пути. Все у вас получится!
психолог онлайн
Согласна, что не так важно, можно ли поставить диагноз депрессия или нет. Важно, что Вам тяжело и нужна помощь. Вполне можно найти специалиста, с которым Вам будет комфортно говорить на подобные темы.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Исходя из того, что Вы описываете, высока вероятность, что у Вас депрессия. Но диагнозы и заключения без личной встречи не ставятся, поэтому сходите к психотерапевту или психиатру, если Вас интересует именно диагноз. Но вне зависимости от диагноза, психологические проблемы у Вас явно есть и они нуждаются в психотерапии. Поэтому я Вам очень рекомендую обратиться к подходящему специалисту: не оставайтесь наедине со своими проблемами, Вы вполне можете их решить с помощью специалиста и "выйти" к радосной и приятной жизни.
Дополнение от автора
Спасибо)