Обман! Зачем?
Добрый день! Встречаемся с девушкой год! 3 месяца назад сделал предложение на что получил ответ да!
Живу на сйомной квартире, звал к себе! Жили немного, но часто ездит и остаётся дома! На днях должны были ехать на юбилей к другу! Но она сказала что нет так как на роботе проверка! Сидя дома случайно увидел переписку с лучшей подругой, прочитал(знаю подло, виноват) там ишло , что ехать не хочет, скажет что на роботе проверка!(так и сказала)! К родителям (моим ехать тоже нет желания, постоянно говорит что плохо, останиться у себя дома! Что бешу иногда! Опять вспоминала за бывшего! Писала что вот бы дети пошли не в отца( меня, хотя раньше пару раз говорила что хочет от меня детей). Почему она так поступает? В чьом может бить проблема? Постоянно, раньше как задавал вопроси га тему, почему не комне, постоянно уходила от ответа, говорит что я приставучий, на просьбу сесть поговорить, розобраться, не хочет, говорить зачем ссориться! Говорит что любит когда всьо просто, легко! Без оправданий, и обеснений!
Почему обманывает, и не договаривается?!!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте.
Обманывает потому, что ей так легче и привычней. Почему это происходит, сказать сложно из-за нехватки информации. Возможно, потому что Вам отказывать сложно. Возможно, потому что она привыкла не быть искренней, а подстраиваться. Возможно, потому что ее отношение к Вам неоднозначное и она то испытывает позитивные чувства к Вам, то негативные. В одном и другом состоянии она будет говорить разное и совершенно искренне.
В любом случае, если человек уже сейчас обманывает и не хочет договариваться, это серьезный симптом ваших проблем. И, похоже, Вы начинаете видеть настоящего человека, а не собственную картинку, которую Вы "нарисовали" на месте вашей девушки. Не торопитесь и присмотритесь повнимательнее, чтобы потом не жалеть о сделанном.