Перекладывание ответственности за свои тайны. В чем умысел?
Уважаемые психологи добрый день! Как быть в такой ситуации? На одном из анонимных форумов ко мне прицепилась малолетка, что якобы я являюсь носителем ее личных тайн трехгодичной давности. И что если мы поссоримся, то я могу использовать ее откровенность со злым умыслом.Еще пыталась мне угрожать. Сказать, что меня это обескуражило ничего не сказать. Я почувствовала себя ловцом снов. Только почему-то ни один сон не могла вспомнить :) Что там было три года назад, кто меня посвящал в свои тайны, ума не приложу. Она думает, что я ясновидящая и чужие откровения под разными никами идентифицирую сразу(кто это пишет?)и коллекционирую? Типа мне делать больше нечего. Как относится к такой подозрительности? Я теперь уже стала более внимательно относится к чужим откровениям на этом форуме (ну чтобы оправдать таксказать претензии), только рыбка не ловится, к огорчению...
Списать на возраст? Или ждать пыток?:)
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Здравствуйте! Обратила внимание на свою растерянность, возникшую при чтении вашего вопроса. С одной стороны чувствуется тревога в ваших словах, а с другой стороны - радостный азарт от того, что, возможно, вы «ясновидящая».
Вы задаёте вопрос «Как относится к подозрительности?». Дело в том, что отношение к той или иной ситуации возникает у нас мгновенно. В то время, как эта ситуация происходит. А через время включается логика и мы пытаемся назвать словами своё отношение к ситуации. Что вы почувствовали, когда вам предъявили претензии, что вы «являетесь носителем ее личных тайн трехгодичной давности»?
И ещё такой нюанс. Вы пишите, что форум анонимный. Предполагается, что имена, возраст, место жительства можно скрыть. Там можно фантазировать о чем угодно, мало относящемся к реальности. О чем вы тревожитесь? Что хотите прояснить для себя?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Не совсем ясно, что Вас волнует в этой ситуации. То ли тревога из-за угроз и Вы хотите понять, насколько это реально. То ли недоумение, как Вы оказались на этой "сцене" в чужом спектакле. То ли еще что?
В целом ситуация мне кажется такой. Интернет и форумы очень хорошая среда для навешивания своих иллюзий на других людей. Если есть ник и пару сообщений очень легко в воображении нарисовать себе что это за человек, вот только к реальности это не имеет никакого отношения. Если забыть про это, можно потом сильно удивиться, что человек ведет себя совершенно иначе, чем представлялось в голове. Мне кажется, Вы как раз и оказались обвешаны чужими представлениеми. И тогда эта девушка разговаривает с Вами как с кем-то из своего окружения или своего прошлого. И ожидает определенного поведения. Вот только Вы не в курсе ее ожиданий. :-)