Что делать, если парень заходит на страницу к бывшей в соцсети
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Сидела как-то в интернете, нужно было зайти в историю браузера, я зашла туда и увидела, что парень заходит на страницу к бывшей. Стало очень неприятно, на него появилась такая обида, а признаться ему не могу, почему обижаюсь, стыдно. Очень противно и грустно от этого...
С парнем вместе полгода, а с той девушкой они расстались лет 5 назад, я чувствую себя такой дурой, плачу от этого. Как не реагировать на это, помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже вы любите своего парня. Мы обижаемся, как правило, на тех кого любим. И вот это открытие, «что парень заходит на страницу к бывшей», разбудило в вас страх потерять его.
Попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны. Дело в том, что насильно удержать человека возле себя, помимо его воли, невозможно. Ваш парень с вами, потому что ему, очевидно, хорошо с вами. Это его выбор. А с той девушкой он расстался 5 лет назад. Прошлое есть прошлое.
И в то же время всегда остаются воспоминания. Приятные и не приятные. Поэтому мы часто мысленно возвращаемся в прошлое и проживаем и приятные, и не приятные моменты. Это естественно. Та девушка - часть жизненной истории вашего парня. Была и будет. Переписать прошлое не в нашей власти.
Отсюда возникает вопрос. Доверяете ли вы своему парню? Ведь доверие - важный «кирпичик» в здании под названием «отношения».
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо за быстрый ответ, это важно. Да, я с Вами полностью согласна. Я сама понимаю, что у всех есть прошлое и его не изменить. Понимаю, что и ревность эта на почве моей низкой самооценки, вечно глупое сравнение себя с другими, что другие лучше и тд. Пытаюсь побороть это... Но как научиться полностью доверять, не переживая? Так грустно и обидно, что парень вдруг скучает или часто вспоминает о ней.
психолог онлайн
Здравствуйте, ещё раз! Доверие в отношениях с партнером - это такая штука, которая позволяет показывать партнёру свои чувства и воспринимать его чувства. Полностью доверять сложно. В отношениях партнеры учатся доверять друг другу. Откровенно разговаривая друг с другом, говоря о своих потребностях, чувствах, переживаниях. И тут не всегда все гладко бывает. Бывают конфликты, ссоры, обиды, недопонимания, злость. Весь фокус в том, чтобы разговаривать и находить общие точки соприкосновения. Это не про то, чтобы обид и ссор вообще не было, а про то, чтобы уметь с ними встречаться и проживать их.
Учиться доверять можно и с помощью психотерапевта. Можно самостоятельно, а можно в семейной терапии вдвоём с партнером.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.