Не много наладить отношение с девушкой
Здравствуйте.Такая ситуация, я встречаюсь с девушкой почти 7 месяцев, и последний месяц для нас начался просто ад...Короче говоря , не можем наладить отношение.Когда мы гуляем одни ,кого-то ждём долго или не долго ,мы не знаем о чем разговаривать , но перед этим когда у нас было все хорошо мы всегда о чемто разговариваем..Что делать ?
Мы дошли почти до разрыва!
Когда мы остаётся одни я не могу придумать про что по говорить...Я молчу ,а ей уже это молчание надоело , она не знает что со мной происходит, я хочу разговаривать но я уже не знаю про что !
И что делать мне ,помогите !?
Я не хочу за свои ошибки её терять 😞
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Maks, здравствуйте! В ваших словах чувствуется отчаяние и страх потерять девушку. Сложные и не простые переживания. Понимаю.
Вы пишите, что в ваших отношениях что-то происходит и вините во всем только себя. Но, дело в том, что в отношениях участвуют двое людей. И каждый из партнёров вкладывает свой вклад в развитие отношений или их окончание. Если что-то не ладится, то виноваты двое. Не один.
Дальше вы пишите, что «она не знает что со мной происходит». А что с вами происходит? Вы знаете, что с вами происходит? За какие свои ошибки вы расплачиваетесь? Пишите, что «мы не знаем о чем разговаривать». И считаете, что это и есть причина ухудшения отношений. Возможно. Но возможно, что это только верхушка айсберга. Отношения - это не только разговоры и истории. Это ещё, например, возможность проявлять свои чувства и эмоции, даже такие, как злость, гнев, обида, стыд, страх. Это общие интересы, общее занятие, планы на будущее.
Чтобы разобраться в себе и в построении близких, доверительных отношений, обратитесь к психологу или психотерапевту. Работа со специалистом в безопасной и доверительной атмосфере будет именно с ВАШЕЙ ситуацией.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
После последний соры с ней , я по обещаю исправиться ей ,она дала последний шанс...Я пытаюсь наладить , но когда я хотел обнять, помочь ей,по ухаживать за ней и т.д.. она меня от талкивает от себя губить начала , потом я начинаю просто не хочу не чего делать дальше..
Но я её люблю , я не хочу её потерять...Посаветуйте мне пожалуйста , просто я такой человек , я просто не общительный, это с детства такое я, у меня речь нарушена ( не я умею разговаривать но я не могу точную мысль свою сказать.Например : рассказать историю какуету т.д. я боюсь что-то ляпнуть не то и мне станет не ловко ,стыдно перед ней) что дать , может что-то Посаветуйте мне ?😞
Спасибо за внимание
психолог онлайн
Maks, здравствуйте! Сложно понять мотивы поступков другого человека. Вашей девушки. Если, вдруг, после семи месяцев отношений, начинаются ссоры и конфликты. И порой кажется, что если что-то сказать иначе, сделать по-другому, изменить себя, то другой человек будет доволен и все наладится. К сожалению это не так. Повторюсь, в отношениях, участвуют двое. Вы и ваша девушка. И вы вдвоём делаете вклад в ваши отношения. Если один из вас делает больший вклад в отношения, а второй меньший, то рано или поздно это может привести к ссорам и конфликтам. И, правда, порой бывает больно в процессе и после ссор и конфликтов. Это жизнь. Вопрос в том, чтобы иметь силы и мужество встречаться с болью, проживать ее и идти дальше.
Что вы можете сделать сейчас, так это поработать над своей уверенностью в себе, в своих силах, своём мужестве. Поработать над формулированием своих мыслей и оформлении их в слова и предложения. Попробуйте не винить себя. Попробуйте обратиться к психотерапевту или психологу.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо вам
Дополнение от автора
Можете посоветовать какие-то книги Например : разобраться в себе , как стать лучше подобие такого рода ?
Спасибо за ранние!
психолог онлайн
Maks, почитайте:
Владимир Леви «Искусство быть собой», «Искусство быть другим», «Я и мы».
А.М. Прихожан "Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе".
Вачков, Битянова "Приключения во внутреннем мире. Психология для старшеклассников" (другое название "Я и мой внутренний мир").
Аллан и Барбара Пиз «Язык телодвижений».
Ирвин Ялом «Лечение от любви», «Вглядываясь в солнце».
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо обязательно прочту , что вы посоветовали )