Боюсь, что не смогу построить новые отношения
Здравствуйте! Мне 24 года, встречаюсь с мужчиной, который стал у меня первым в физиологическом плане. Но он не поверил, что до него у меня не было отношений, потому что первый раз не было крови. Это очень меня обидело. Также наши отношения в целом складываются не очень хорошо, у меня такое впечатление, что его чувства погасли ( реже звонит и пишет, не уделяет внимания, как раньше). Хочу расстаться с ним, но боюсь, что не смогу построить новых серьезных отношений, так как физиологически уже не девственна, и другой мужчина не захочет строить со мной семью. Я понимаю, что это возможно предрассудок, но эта мысль не дает мне покоя.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия!
Бояться - это нормально.
НО из-за страха иногда нам сложно расти.
Если бы Вы точно знали, что сможете построить новые отношения, Вы бы остались с тем мужчиной с которым сейчас?
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия.
Вопросы легче разбирать по-одному, а я их вижу сразу несколько:
1. Обида на мужчину и проблема в отношениях.
2. Страх остаться одной.
3. Придание девственности особенной ценности.
В целом, девственность может быть очень ценной для Вас, но прошли времена фиксации на этом факте биографии. Это малозначимый фактор в построении отношений, ведь они строятся на эмоциональных качествах человека. В семье важны взаимоуважение, умение договариваться, близость и общие цели. Возможно, вместе с девтвенностью у Вас "склеены" другие качества? Верность, например, и т.д.? Тогда это нужно исследовать и "разлеплять" независимые друг от друга вещи. Это еще стоит поисследовать потому, что проблемы в нынешних отношениях могут исходить из Вашей обиды. Если обида не проговорена и не прожита, Вы можете осознано и/или неосознанно отталкивать мужчину. Основной это фактор или один из многих - не ясно, но он точно вносит свой вклад в охлаждение.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Нет, не осталась бы.