Мужская агрессия
Добрый вечер.столкнулась с проблемой.я в паре с мужчиной почти 2 года.были трудности,но мы идём друг другу на встречу и стараемся меняться.раньше он был целиком в работе.я чувствовала себя покинутой,так как работа поглощала даже его вечера и выходные.постоянное общение по работе.он буквально живет ею,со всеми вытекающими в виде круга общения итд.по его словам,строит команду(он руководитель).но я вижу,что ему одиноко без друзей-многие отдалились,и он пытается завести новых.на мой взгляд,все это происходит в ущерб отношениям со мной.мне не хватает его присутствия эмоционально.он говорит,что не может раздвоиться,что если он отвлечется,то может потерять должность.при этом начались регулярные пабы и тд с сотрудниками.в офисе у них в порядке вещей выпить в пятницу прямо там.называет это нетворкингом.злится,что я не понимаю,что ему нужны друзья,а не только я и родители(которые без конца ему названивают в почти 30 лет).злится,что я не доверяю полностью.ревную.но мне надоело чувствовать себя одной.в последнее время начал меняться,стал внимательнее.записал нас на английский,чтобы что-то делать вместе интересное.вчера ездили на курсы в администрацию.он зашёл первым,стал ко мне спиной,к админ.боком.одной рукой писал рабочие эл.письма в телефоне.мы пообщались,решили вопросы.он оплатил нам занятия.потом поужинали в кафе.я видела,что он напряжен,старалась разрядить обстановку.благодарила за то,что он так старается.выбрала момент. Взяла его руку,начала гладить.Сказала,что немного неприятно,когда в момент,когда мы с кем-то вдвоем говорим,он поворачивается ко мне спиной.он поменялся в лице.гнев и ненависть.для чего я порчу вечер,зачем я это говорю.не ценю.что он тратит деньги,а я неблагодарная.атмосфера стала невыносимой,я разрыдалась.не могла успокоиться. Плюс у меня начались женские дни,а они проходят обычно болезненно. Он сказал что рядом со мной ад,сказал матом,чтобы я его не трогала.итд. что он старается делать максимум из возможного для меня,а я ему предъявляются претензии (хотя я говорила достаточно мягко и ненавязчиво,скорее как просьбу,что мне так некомфортно итд). В итоге я в слезах и соплях,он кроет меня матом. В метро вышел из вагона молча,чтобы со мной не езать.Я сегодня написала ,что ценю его и мне жаль,что мы вчера повздорили .не отвечает.или хочет взрастить чувство вины до неба,или действительно хочет уйти.я не знаю. Хочу понять,почему так произошло. Действительно ли я провоцирую все это? У меня нет ясности,я не понимаю,моя ли ошибка все это.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте
Почему Вы думаете что провоцируете мужчину, есть какие-то основания так полагать?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ситуация неясная. С одной стороны мужчина очень много времени уделяет работе, в ущерб семье и друзьям. Естественно, что Вы чувствуете себя одиноко и что-то пытаетесь делать. С другой стороны, он постарался что-то сделать иначе, и, судя по тексту, Вы это оценили. Но складывается впечатление, что между вами кривой переводчик и поэтому постоянно возникает недопонимание. Отношения всегда строят двое и у каждого есть своя доля ответственности за них, вот только разбирать такие вещи стоит очно: ведь описать Вы можете только то, что замечаете. Но есть то, что не видите. Как и много других важных нюансов, которые ускользают. В этой ситуации идельным был бы совместный поход к психологу: чтобы внести ясность и попробовать "починить коммуникатор". Если так не получится, пойдите сами: сможете понять про свой вклад в ситуацию.
Дополнение от автора
Владимир,добрый день.Мужчину своего я знаю достаточно хорошо,и у нас уже были по этому поводу недопонимания.Когда он делает несколько дел одновременно,или общается с кем-то,то может случайно прихлопнуть меня дверью метро, или идя по улице втискивать меня в толпу,когда есть место с другой стороны.он парень крупный и не чувствует габаритов.когда мы были с друзьями,почему-то бежал открывать дверь машины жене друга(у нее есть свой муж),а я выхожу сама.на мои просьбы быть внимательнее реагировал остро негативно-говорит,я не ценю то,что он для меня делает,мелочусь.но мне это не нравится, и я облекла свои слова в мягкую форму,думала что сможет понять на этот раз-что когда
и мы вместе,мне не очень комфортно общаться с его спиной.насчет провокации я спросила,потому что когда я говорю,что маты и крики я не заслуживаю,он говорит,что это все из-за моих провокаций.
Юрий,спасибо. Действительно похоже на испорченный телефон.мону сказать,что по началу он меня брал с собой в компании,пытался перетащить к себе,когда менял работу.но где мы бы не были в обществе,у нас постоянно ссоры на почве моей ревности.я вижу эмоцию флирта,когда он общается с девушками.при чем у него есть несколько близких подруг,зачастую это замужние девушки,и чувствуется,что это настоящая дружба.про флирт отрицает и говорит,что я не понимаю общения,которое ничего особенного под собой не несёт. В школе администратор была девушка,и когда мы пришли в первый раз,я опять почувствовала эмоцию флирта.чтобы не фантазировать,я спросила,как он ощущал момент общения.сказал,что она его раздражала какими-то моментами,и что у меня восприятие искажено.что он ведет себя как обычно.(и это обычно меня заставляет переживать).каждый раз убеждает,что не смотрит ни в на кого-то как мужчина,что у меня в голове крен.во второй раз,когда мы пришли внести оплату,и случился этот непонятный казус.он стал боком ко мне,с девушкой администратором говорил грубо,хамовато,отвлекался на письма,мне даже было неудобно за его поведение,я заполняла паузы и вникала в организационные моменты.потом переспросила,не из-за меня ли он так себя вел-сказал,с чего бы это, вел себя как хотел.он не выходит на связь уже второй день.такое чувство,что я действительно сделала что-то жуткое..
психолог онлайн
Тоесть Вы его провоцируете так:
"не ценю то,что он для меня делает,мелочусь"
Да, ?
Дополнение от автора
По версии мужчины,именно так.
По моей - в этих моментах выражается отношение. Я ,безусловно,ценю действия, но эти вещи для меня также важны. И я не акцентирую на этом всё своё внимание (как утверждает мужчина). Благодарю за хорошее. Однако при возникновении дискомфорта выражаю просьбу это учесть. Такое чувство,что всё своё внимание на моих “неуместных комментариях“ акцентирует именно он
Дополнение от автора
Т.е. я смолчала,когда мы встретились и он всю дорогу в телефоне отвечал на письма,когда в школе англ.делал то же самое.когда сели в заведение, положил телефон и заставил себя туда смотреть реже) у меня остался неприятный осадок после похода в школу от того,что я уже описала выше.и дождавшись,когда он поест (на голодный желудок было бы вообще страх что),сделала то,что описала выше.по его мнению,если он тратит на меня средства,я автоматически должна молчать в тряпочку по всем вопросам.вощникает желание вернуть затраченные деньги и оставить себе свободу нормально себя выражать.я не считаю,что унизила кого-то или оскорбила,или не уважаю.
психолог онлайн
Что Вы имеете в виду под:
"оставить себе свободу нормально себя выражать"?
Дополнение от автора
Я подразумеваю право спокойно говорить,если что-то в поведении мужчины вызывает дискомфорт и не бояться реакции
психолог онлайн
Вы могли бы спокойно мне написать чем вызываю я у Вас дискомфорт?
Дополнение от автора
Безусловно) в случае возникновения такового
Дополнение от автора
Перечитала ещё раз
Вы не вызываете дискомфорта
Но могла бы,если бы это присутствовало и имело смысл сохранить отношения. С людьми,с которыми меня не связывает ничего, я в таких случаях просто дистанцируюсь
психолог онлайн
Я предполагаю, что и в случае с мужем возможно есть дистанцирование.
Что же такого есть в дистанцировании что помогает выдержать дискомфорт?
Дополнение от автора
Да,сейчас появилась дистанция по инициативе мужчины. Он временно избавляет себя от неприятных ощущений,которые испытывает со мной. Дистанция - это на мой взгляд временная мера,а не решение вопроса. Ведь если постоянно брать дистанцию,то так и до расставания недалеко. По этому я и пытаюсь говорить,чтобы не приходилось отдаляться. Но когда я говорю,неприятно ему и отдаляется он. Замкнутый круг?
психолог онлайн
Да, похоже на то.
Какие у Вас ассоциации есть с этой ситуацией?
Дополнение от автора
Бег по кругу)
Дополнение от автора
Как хомяки в колесе
психолог онлайн
Интересное сравнение "как хомяки в колесе"
1. Что же в этом сравнении представляет собой "колесо"?
2. И еще более важный вопрос: как "хомяки" туда попали?
Дополнение от автора
Мне кажется, мы так живём в паре. Как только что-то стабилизируется, налаживается взаимопонимание,мы все равно возвращаемся к исходной точке,в которой каждый сам по себе. Ещё в голову приходят песочные часы. Когда один наполняется,другой терпит. И наоборот. Но в момент,когда оба опустошены,каждый хочет наполнения от второго
Дополнение от автора
А как попали - сложный вопрос)
Задумалась о дистанцировании, что в нем такого,что помогает выдержать дискомфорт. Если источник его - определенный человек,то дистанцировались от источника, дискомфорт проходит
Что тогда за пара у нас такая,может быть мы несовместимы...
психолог онлайн
Я думаю, что вы как две половинки песочных часов дополняете друг друга. Или в другом сравнении про хомяков вы вместе бегаете по кругу.
Вы упомянули "опустошение" и "наполнение".
1. Чем Вы наполняетесь и от чего опустошаетесь?
2. Чем бы Вам хотелось наполнятся и от чего хотелось бы опустошаться?
3. Чем Вы не можете наполнится и от чего не можете опустошиться?
Дополнение от автора
Спасибо, Владимир,за комментарии.
1.Наполняюсь от близости,душевной и физической с любимым человеком. От творчества,свободы,юмора,красоты,спонтанных событий.от общения с хорошими и умными людьми.От новых знаний.Опустошаюсь,когда приходится находиться в лицемерном обществе,от монотонной рутины,от безденежья.
2. Хотелось бы наполняться от путишествий,добра, и всего из п.1) в идеале хотелось бы не переживать опустошение.максимум - приятная усталость после трудового дня
3.не могу наполниться поверхностным и не интересным общением.Не могу опустошиться от благоприятной среды
психолог онлайн
Добрый день, L)
Вы вначале задавали такие вопросы:
1 Хочу понять,почему так произошло.
2 Действительно ли я провоцирую все это?
3 У меня нет ясности,я не понимаю,моя ли ошибка все это.
Как сейчас обстоят дела?
Дополнение от автора
Сейчас стало яснее
1. Я думаю,что так произошло,потому что мы оба были не в лучшей форме, пустые,уставшие
2. Моя просьба сама по себе не являлась провокацией,но мужчина был в таком состоянии,что это стало катализатором выплеска гнева
3. В какой-то степени моя. Нужно было обратить внимание на взвинченность человека и не добавлять сверху проблем.
Если мы оба эмоционально выжаты,пытаться наполняться другими вещами. Возможно, его идея больше видеться с хорошими знакомыми не такая уж плохая. Мне было не ясно, почему внешнее общение может переключать лучше,чем я,было обидно. Но там есть новая информация, общение с хорошими людьми ( что я сама написала в наполняющих вещах).
Вчера у его и у меня были корпоративные новые годы. Я знаю,что он держал паузу в общении,чтобы не слушать моих переживаний и по этому поводу. Но я почему-то не переживала. Когда мы не общаемся,я как будто просто погружаюсь в свою жизнь и перестаю думать о его. Но вот уже неделя позади, и новостей нет. Как вы думаете,мне больше не стоит проявлять инициативу? Я уже говорила,что ценю итд,но ответа нет
психолог онлайн
Я думаю , что этот вопрос можно решать в личной терапии.
Буду рад с Вами работать)
Дополнение от автора
Решила делать как хочется, и позвонила. Идём на лад. Владимир, спасибо Вам за такое погружение в мое дело. Я и не думала,что может быть эффект от заочного общения. В случае необходимости теперь знаю,к кому обращаться. Вам всего самого наилучшего!
психолог онлайн
Спасибо)