Как жить без будущего?
Я не знаю, может мне пора уже к психиатру - снова. Я не вижу что у меня есть будущее. У мамы 31 кот, собака, голуби, сорока - и может еще прибавилось - не знаю. Она сильно болеет - грыжа, фиброма на матке, все время какие то у нее новые опухоли находят (пока что доброкачественные). Я ей отдаю половину ЗП. Люди на Украине таких денег не видят, я бы уже давно могла купить несколько квартир, машин - оплатить маме любое лечение - но она выбрала что будет болеть, курить и жалеть котов. Меня она ни разу не жалела - хотя видела как я ночами не спала , работала что бы был быстрее закончен ремонт. Она мне до сих пор говорит - что вся проблема в том что я ленивая. Да, я не хочу больше работать. Хотя люблю свою работу - я программист, я отлично получаю - когда есть силы и желание работать - я довольна своими результатами, что умею найти суть проблемы или создать архитектуру какого то приложения. Но за 8 лет того что я зарабатываю на уровне - я все еще нищая. У меня нет семьи и никогда не будет с такой матерью. Год назад - я залетела. Да, я сделала специально - мама тоже божилась что как появится ребенок - она с этими котами решит проблему. Не решила. Ребенок не родился - на половине срока - умер. Мама не работает - все траты на мне. Всю беременность была угроза - мне никто не помогал. Отец ребенка - мог ударить, когда я не выдерживала психически, а когда ребенок умер - он вылеживался на пляже. Вы знаете какой был вопрос матери после того как была проведена операция - "А когда будут деньги, а то кушать котам нечего" Я сейчас в отношениях, вроде снова работаю и зарабатываю. Долги еще у друзей остались - но чуть легче дышать. Но я иногда месяцами тупо лихачу - не работаю. Потом пару ночей не поспала и за работу (работаю удалено, контроля надо мной нету). Хочу уволится - но тогда - у никого не будет денег. У меня еще долги и мать каждый месяц просит на жилье и лечение (что бы была ориентация это около 35.000 грн).Есть у меня парень - чудо. Но я каждый день чувствую вину перед ним, что со мной - у него не будет ничего. Он тоже программист и то что у меня не ахти - на него тоже влияет. Он мне помог не уйти вслед за ребенком. Благодаря ему я все еще жива.Но меня мучает совесть - что я зря трачу его время. Зачем ему вечная нищета? Сейчас не выхожу из дома, боюсь кори - иммунодефицит (ребенок умер от случайной хромосомной проблемы не связанной со мной). Иногда думаю - может заразиться. Я легко могу умереть. Иногда хочу просто умереть. Останавливает то что я не одна
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Доброго времени суток!
Вам нужен психотерапевт. У Вас с мамой созависимые отношения, она боится остаться одна и Ваша жизнь посвященс ей. Так бывает. Это можно проработать со специалистом.
Если Вы не выходите из дома- начни работу с психотерапевтом в скайп. Со временем страх уляжется и Вы сможете Выбирать свои интересы,а не интересы мамы.
Скажите,как Вы спите,нет ли проблем со сном?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Иногда боюсь заснуть, иногда на столько устаю - что засыпаю моментально. Сны дурацкие сняться - очень часто просто просыпаюсь со страхом ночью - в последнее время их стало больше. У меня никогда толком не было режима.
психолог онлайн
Вы измотаны,организм находится в состоянии постоянного стресса. Это очень изматывающее со тояние, сочувствую Вам- когда-то проживала такое сама. Важно нормализовать сон. Говорят:сон это маленькая смерть. То что Вы боитесь засыпать может сигнализировать о Вашем страхе смерти ,тревоге и желании жить.
А вот как начать жить свою жизнь,а не для других - этот тема для работы с психотерапевтом.
Я рпботаю с такими темами,в том числе и в скайп. Если решитесь- буду рада помочь.
С наилучшими пожеланиями , Алиса Вуин.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень печально после прочтения вашего поста. На первый взгляд , у вас есть все для счастливой жизни- хорошая работа, парень, который вас любит. Но вы сами не можете позволить себе быть счастливой. "У меня нет семьи и никогда не будет с такой матерью"- ваша мать несмотря на то, что вам 33 года продолжает определять вашу жизнь, вы не чувствуете себя отдельным человеком, который родился, чтобы прожить собственную жизнь, а не обслуживать прихоти вашей матери, Ваша мать не станет другой, а вы продолжали ждать, что она будет другой и будет вас поддерживать во время беременности после утраты ребенка и.т.д.. Хочется поддержать ту вашу часть, которая написала письмо и мечтает жить собственную жизнь , иметь мужа, ребенка, помочь вам быть отдельной и самой определять свою жизнь. Это все возможно, но нужно обратиться к психологу и хотеть изменить свою жизнь, работа эта не быстрая.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Лазаренко
Здравствуйте.
Ситуация Ваша достаточно тяжелая, чтобы словами форума можно было бы ее изменить Слышу и про мать, которая не заботится о Вас (как не заботится и о себе), и про предыдущего мужчину, которого Ваше состояние, похоже, тоже не сильно волновало, и про то, что о себе Вы тоже не заботетесь. Возможно, наступило время хоть раз в жизни выбрать себя? Возможно, хоть кто-то, наконец, позаботится о вас - Вы сами? Возможно, тогда Вы позволите выделить пару часов в неделю на психотерапию? Это сильно облегчит и улучшит Вашу жизнь. Но только если Вы достаточно цените саму себя, чтобы сделать это.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Все коллеги рекомендуют вам психотерапию. И я повторю то же самое.
Начав психотерапию можно определить то, с чем вам хочется разобраться больше всего.
Из вашего письма я насчитала, как минимум, 6 тем.
На психотерапии вы сможете исследовать, как вы позволяете другим мешать вам, как вы мешаете себе. Чем вы себя останавливаете, чтобы жить. Что скрывается в глубине вашей боли и стоит за вашими страданиями.
Очень бы хотелось, чтобы с помощью психотерапии вы смогли взглянуть на себя любящими и любимыми глазами.
Удачи вам в выборе психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам конечно хорошо бы дистанциироваться от вашей мамы, денег ей не давать, но для того, чтобы суметь это сделать вам нужно подумать об удовлетворении своих потребностей, а чтобы это суметь сделать вам хорошо бы заниматься с психотерапевтом. Вы уступаете, жертвуете, у вас проблемы с самооценкой- вам предстоит долгий путь терапии.