Не могу разобраться в чувствах
Добрый день! У меня возникла проблема в отношениях с мужчиной. Я познакомилась с ним недавно, нас познакомила его сестра. Мы общались немного, первое впечатление на меня он произвел неоднозначное: как человек мне он очень приятен, как мужчину я его не восприняла. Знаю, что он ходит в церковь, православный верующий (не сектант). Это мне тоже понравилось. Он работает за границей и домой приезжал на неделю, после чего мы общались по телефону. Спустя месяц я приехала к нему в гости, между нами произошла близость. Но по-прежнему я не испытываю к нему особого влечения, не могу вообще разобраться. Когда мы общаемся созваниваемся, то я схожу с ума от его голоса, меня очень к нему тянет, скучаю. Но при очном контакте вижу в нем что-то отталкивающее. Внешне не привлекает, он воспитанный, но что-то мне в нем не нравится в поведении. Думаю, что стыдно будет показаться в обществе моих знакомых. Он не водит автомобиль, а в моем понимании мужчина и руль - неотъемлемые вещи. Не занимается бизнесом (а я занимаюсь, есть свое небольшое агентство), хотя он очень хороший специалист в своем деле, что мне нравится; очень спокойный, добрый, со здоровым чувством юмора. Но у него есть какая-то нерешительность, неуверенность в себе, я это чувствую и мне это не нравится. Также не умеет копить деньги, зарабатывает хорошо, но нет ни сбережений, ни карманных денег или совсем немного, это при том что не пьющий, не гулящий, не курящий. Такое впечатление, что мне его хочется пригреть как брошенного котенка. Ему 42, семьи нет, были серьезные отношения длительное время, но женщина его оставила и уехала к другому, родители умерли, живет совсем один. И я разведена, есть сын, мне 29 лет, личная жизнь не клеится, живу с мамой-тираном, которая не дает и вздохнуть спокойно, живу как в тюрьме. В принципе, мне и хотелось бы замуж, детей, тепла, и он очень хочет этого и предлагает подумать о более серьезных отношениях, о переезде к нему, но я не уверена, что с ним нужно строить мне семью. Боюсь, что он уже закоренелый холостяк и я с ним не справлюсь, не уживемся. Встречаться у нас нет времени и возможности. Узнать получше друг друга мы можем только по телефону, а это не то. Как разобраться в себе и своих чувствах к этому человеку?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте. Разобраться в себе и в своих чувствах можно, продолжая знакомиться с ним, ведя диалоги, строя договоренности, говоря о себе и своих чувствах, планах, желаниях ,мечтах. На это надо время, силы и смелость не бояться быть собой, живой, спонтанной, неправильной с чьей-то точки зрения, но верной себе. У нас не принято говорить, что брак- это торг, на две чаши весов ставятся потребности и желания двоих.Похоже, что у вас есть к этому мужчине тело и желание заботиться о нем и давать поддержку. Это тоже важно для взрослого человека. Можно прямо говорить ему, в какой заботе и поддержке от него нуждаетесь вы. В каких слова и действиях. У вас много идей, как должно быть(например, каждый мужчина должен водить машину, или ваше общество его осудит), но это все надо проверять на деле, т.е, в реальности, а она очень отличается от наших идей) Хотя в идеях жить проще, чем в реальности, в ней много неопределенности, страха, стыда, растерянности. Но и жизнь с ее радостями есть только в реальности. Так что пробуйте,у вас с ним начало отношений, так называемый преконтакт, узнавание друг друга. Желаю вам успехов и буду рада помочь, если захотите

психолог онлайн
Здравствуйте.
У меня складывается впечатление, что Вы можете разобраться в своих чувствах, вот только принять ситуацию как есть Вам сложно. Смотрите, Вы четко описываете, что на расстоянии и лично воспринимаете его по-разному. Но на расстоянии - это всегда про воображаемую картинку. А вот лично у Вас сразу есть ряд четких характеристик, по которым он Вам не нравится. И, похоже, как мужчину и опору Вы его не воспринимаете. Желание быть в отношениях и сбежать от мамы-тирана важные факторы, но не высока ли будет цена? Потому что может получится, что Вы переедете к мужчине, а получите второго великовозрастного ребенка. Устроит ли Вас такая ситуация?
Дополнение от автора
Юрий Дмитриевич, конечно же, нет. Я хочу построить нормальные здоровые отношения со взрослым мужчиной, который мне даст уверенность в завтр.дне и будет мне поддержкой и опорой во всем, как и я ему. Я к этому готова, а вот в нем я сомневаюсь. Добрый, хороший, честный и т.д., но не чувствую я того, что мне скажет внутри "ДА, это он". Больше переживаний и неуверенности в отношении него. Но это шанс вырваться из той ситуации, в которую я сама себя по глупости вогнала - после развода приехала жить к матери и отсюда все вытекающие. Хочется все изменить.
психолог онлайн
Вот я к тому, чтобы потом не было повторной "сама себя по глупости вогнала". Разделите Ваши желания: "быть с этим мужчиной" и "сбежать от матери" - разные вещи. В первом случае Вы "идете к", во втором "убегаете от". Если цель - отношения, тогда на первом месте качества партнера и насколько Вам с ним комфортно, надежно и можно договориться. Если цель - убежать, тогда качества мужчины не очень важны, ведь он средство, а не цель. И это не про осуждение, а про выбор "с открытыми глазами": если четко понимать последствия, то с ними проще справиться.
психолог онлайн
Юлия здравствуйте
Вы написали о неоднозначных чувствах к мужчине: "тянет к нему" и "есть что-то отталкивающее". С такими конфликтующими чувствами построить семью будет непросто. Поэтому, я предлагаю пробную консультацию чтобы помочь Вам разобраться в себе.