Стоит ли продолжать психотерапию в моем случае ?
Здравствуйте! У меня такой запрос: стоит ли продолжать психотерапию в моем случае? А теперь я опишу все: у меня проблема психосоматическая, связанная с одним человеком и взаимоотношения с ним ( не любовные ). Переноса вроде нет, точка над способом нашего общения мы поставили, работаю с психотерапевтом уже как 4 месяца, сам еще прорабатываю ситуацию. Денег уже больше нет, пока что не хожу. Был в невропатолога, мне поставили диагноз ситуативный невроз и выписали таблетки которые направлены на то, чтобы я хорошо спал. Невролог сказал, что нужно подключить мозг, чтобы он ночью прорабатывал информацию и тогда проблема уйдет. С психотерапевтом мы работали над моими личностными изменениями, как-то не работали над негативными опытом. Те таблетки, которые мне выписали они успокаивают меня и мое личное предположение, что подсознание само начнет работать и забывать тот негативный опыт. Стоит ли дальше работать ( смогу только 2 раза в месяц ) с психотерапевтом над негативным опыт или нет если он не будет давать о себе напоминать психосоматически ? Просто по себе знаю, что если копаться в чем-то, что было раньше, то мне становится хуже.
Конечно, то в будущем буду работать над негативным опытом, когда будет больше денег... А вот сейчас ? Стоит ли если не будет психосоматических проявлений особо там и мыслей ? Просто у меня очень мало денег, скоро буду рыться по мусоркам экономя на еде.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиас.
Подсознание негативный опыт не забывает, оно его воспроизводит в Вашей жизни. Поэтому, пока прошлая ситуация не проработана, подобные ей будут регулярно встречаться в Вашей жизни.
Невропатолог и не может ничего сделать, кроме как назначить таблетки. Но это не решение проблемы, а временное смягчение ее проявлений. При этом наличие психосоматики говорит как раз о необходимости длительной терапии: это значит, что Вы не умеете пока переживать чувства в полном объеме и частично "сливаете" в тело.
Ситуация "если копаться в чем-то, что было раньше, то мне становится хуже" как раз и говорит о том, что терапию нужно продолжать и как раз в этом направлении.
Поэтому мое мнение, что Вам психотерапию как раз и стоит продолжать, но готовы ли Вы тратить на нее деньги и в каком объеме - только Ваше решение. Если серьезные проблемы с финансами можно временно попробовать групповую терапию, а потом вернуться в личку. Но такой вопрос стоит обсудить со своим психотерапевтом: не при всех ситуациях такой маневр стоит делать.
Дополнение от автора
Если серьезные проблемы с финансами можно временно попробовать групповую терапию>
А она дешевле, может быть бесплатна ? И как найти группу в моем городе? А вы не знаете где можно найти бесплатного психолога/группу, например в Киеве чтобы я понял как искать ( но я не из Киева. Город не могу сказать, стесняюсь. ) ?
психолог онлайн
Владимир Владимирович Казанцев
Для начала, обсудите этот вопрос со своим терапевтом: он или она могут подсказать Вам ответы на эти вопросы. Плюс интернет.
И то, что Вы стесняете собственного города уже говорит о многом.