Помогите вернуть доверие
Мои отношения с любимым мне человеком сильно испортились. Произошло все, пару дней назад,когда я заметил не совсем понятное мне поведение девушки. Я спросил у нее, про то что меня волновало... вообщем ее ответ меня просто поразил. Дело в том, что пару недель назад я уезжал на море, и когда меня небыло она встречалась со своим бывшим парнем, и провела с ним ночь, смотря фильмы и глядя на звезды. Она мне говорит что ничего с ним у нее не было. и вот пару дней назад она опять хотела с ним встретиться... но на этот раз я выходит что помешал... Вообщем-то вы можете сказать, что как бы и измены не было, но до этого мы со своей девушкой много разговоривали по поводу верности, честности и других основополагающих счастливой жизни. И она мне сама сказала, что измена - это даже когда идешь с кем-то за ручку... Я был не чуть не против таких правил, потому что сам довольно много требую от отношений. Теперь получаеться, что все, о чем мы говорили просто лажа. Почему она меня обманула?
После того что она мне расказала, мы посорились, я даже на нее кричал и сказал что ей придеться прекратить после этого свои общение с ее друзьями, а особенно с бывшим. (вообщем это было условием того что я останусь). Она согласилась и говорит что очень сожелеет о том что сделала и что такое больше не повториться. Мне сейчас очень трудно успокоиться, потому что до этого я был уверен в ней, и все мое отношение к ней строилось на доверии. Она прекрасно знала мое отношение к такого рода общению, но тем не менее провела с ним ночь. Она меня считает очень ревнивым, говорит что я ее сильно контролирую... Я ревнивый, но до "очень" не дотягиваю, и вообще получаеться, что мои подозрения не напрасны. Разве это ревность?
Теперь я ее действительно контролирую, я даже читаю ее телефон... Мне это не хочеться делать, и я понимаю что это не правильно... Но как мне быть? Я продолжаю ее любить, и хочу быть с ней, но понимаю что без моего доверия к ней это не получиться...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Бутс!
Вы пишите: "Я продолжаю ее любить, и хочу быть с ней". Это очень важно, и давайте исходить из этого. Если так, то упреками и обвинениями, ставя ультиматумы, вряд ли вы удержите вашу девушку и улучшите ваши взаимоотношения. Для сохранения отношений стоит попробовать проанализировать и исправить ошибки, которые вы допускали... Возможно, вы сами сделали что-то, что подтолкнуло ее на этот шаг... Может быть, она искренне не задумывалась о последствиях или о том, что вам это может быть не приятно. Мы все можем совершать ошибки, а в таком юном возрасте, тем более. Проанализируйте ситуацию, сделайте выводы и живите дальше! Удачи!
Дополнение от автора
В том то и проблема, что я не вижу за собой никаких ошибок, и меня волнует тот вопрос, что от меня совсем ничего не зависит. скорее я сомневаюсь в ее чувствах ко мне, хотя она не раз и говорила что меня любит, может просто чувствует влюбленность. А ультиматумы я ставлю с целью проверить ее чувства, и заставить ее все-таки определиться что для нее важнее.
психолог онлайн
Бутс, доверие, как вы и сами уже поняли, хрупкое чувство, оно не дается и не выбивается, а зарождается, затем его уважительно берегут. А вы пишите - ставлю ультиматум, заставить определиться... Поверьте, это не те методы, которые помогут вам вновь восстановить взаимоотношения. Возможно, ваша девушка на данном этапе и чувствует лишь влюбленность, но если вы хотите, чтобы эта влюбленность переросла в нечто большее, подумайте, что вы можете поменять в ваших отношениях... Удачи!
Дополнение от автора
я уже писал, что мне самому не нравяться эти методы, поэтому и спрашиваю у вас другие методы... мы встречаемся 7 месяцов, и почему-то я разобрался в своих чувствах и определенно знаю их, мне кажеться этого времени достаточно. И если она чувствует влюбленность, есть ли смысл расчитывать на что-то большее? Мне кажеться можно таким способом добиться, того что человек привыкнет просто, но любви врядле можно достичь измором)
консультация психолога
Уважаемый Бутс! Женщину нужно окружить таким вниманием, чтобы она кроме тебя никого больше не видела. Женщина - это крепость, которую нужно брать осадой. Соперники удаляются физически и уничтожаются морально. Надо действовать. А то пока будешь "разбираться" - другие всё сделают быстрее.
консультация психолога
Бутс, возможно у нее остались еще чувства к бывшему. А Вас она невольно сравнивает и видит какие-то недостатки, которых не было, сами знаете у кого. Поэтому можете поговорить с ней чего же ей не хватает в ваших отношениях и что она еще хочет от Вас. Если возможно это дать, тогда действуйте (респект Александру Владимировичу:))
А еще очень может быть, что у Вас завышенная значимость ее, как объекта обожания. Снижайте ее значимость и повышайте свою для нее.
консультация психолога
Уважаемый Бутс.
Что такое по Вашему любовь?Как Вы считаете,если мы кого,то любим мы стараемся его понять? Встать на его место?
По моему,Вы с девушкой слишком категоричны.Не стоит драматизировать ситуацию.
Лучше спросите,что хорошего,в этом "бывшим" познакомьтесь с ним.Возможно вы еще будете друзьями.
Учитесь быть мудрее,терпимей,шире смотреть на вещи.
Это в детсве есть два цвета "белое"-когда все идет как мы хотим.И "Черное"-когда люди ведут себя как считают нужным, а не как нам хочеться.
Помните запреты-ведут не к искренности,а к вранью.
А если Вам можно все рассказать,а (она так и сделала,но больше не будет,вы повели себя категорично),тогда Вы станете Другом.А сейчас ведете себя как "папа" а не Друг.
Представьте себе как бы повели себя с подругой,сестрой? И помните ВРУТ ТОМУ,КОМУ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ!