как перестать думать о суициде?
Мне 18 лет и у меня уже 3 раза были попытки суицида, на самом деле, я не знаю что с этим делать. В будущем я хочу стать психологом но, как я буду помогать людям если я не могу помочь даже себе. Я довольно закрытый человек и никто не может помочь мне в моменты когда мне безумно плохо. Я знаю что у меня есть психологические проблемы но, я не решаюсь обратиться к профессионалом потому что, боюсь осуждения и упреков в свой адрес. Что мне с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте
Профессиональный психолог не будет упрекать, не будет осуждать. Напротив, будет помонать найти силы справиться с сложностями.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Это естественно, что Вы не можете себе помочь, ведь за собой заметить особенности поведения сложнее, чем за другими. К тому же, человек существо социальное и ему необходимо иметь возможность опереться на другого, а Вы, похоже, в самые сложные моменты оказываетесь в изоляции. Именно поэтому необходимо обратиться к специалисту. И будьте уверены, специалист не станет Вас упрекать или осуждать. А когда Вы проработаете свои травмы из Вас получится отличный психолог с обширным личным опытом.
консультация психолога
Здравствуйте. Многие психологи стали ими потому, что, когда-то, так же, как и вы, хотели решить свои психологические проблемы, а потом помогать в этом другим людям. Психолог не имеет права кому-то говорить о том, что было у него с клиентом на сессии, это закон. И точно не осуждает и не оценивает клиента, он помогает ему разобраться с его состоянием и облегчить его, это состояние. Постарайтесь перед походом к психологу узнать что-то о нем, как работает, что говорят о нем, и не бойтесь его. Он будет с вами и для вас. Желаю удачи !