Что делать?
Моя ситуация стала запутанной для меня и мужа настолько, что по-моему остался только шаг до разрыва. У нас есть ребенок, и мог бы быть второй, но уже как 1,5 года мой муж пытается найти ответ там, где его не может быть. Он любит меня, также как и я его, но я понимаю что не может простить "измены", которую он считает была. И для рождения второго ребенка требует сказать правду и начать жизнь заново, я незнаю как быть. Стала нервная, невнимательная в своем положении, считаю что ложь во спасение-это и есть правда, возможно я ошибаюсь, но нихочу терять семью, и немогу так больше так жить. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Анна!
Тяжело на расстоянии, не зная деталей сложившейся ситуации, посоветовать как Вам быть. Что именно произошло 1,5 года назад, почему муж поверил не Вам, а наверное, кому-то другому?
В любом случае с мужем нужно говорить, но не с позиции подчинения – «солгу ради спасения»- тогда муж начнет еще больше все накручивать, потом ловить Вас на мелочах и опять доверия не будет. А говорить нужно на равных, спокойно, четко излагая свою позицию.
Дополнение от автора
Дело в том, что я четко изложила позицию сразу, но он не поверил, и не верит сейчас, он просто требует рассказать ему о факте измены, по-моему это будет начало конца, хотя уже на протяжении полутора лет потеряно доверие. Как быть, вы думаете, что если ему дать то, что он просит, можно возобновить отношения?

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Говорить ли горькую правду или оставить ее при себе – вопрос из разряда вечных...
Вы пишите, что это длиться 1,5 года и вы близки к разводу. Как долго,на ваш взгляд, могут просуществовать еще такие отношения? Сколько вы готовы терпеть неопределенность?
Гарантии, что ваш муж простит вас, никто вам не даст... Но похоже, что и так ваш брак висит на волоске. Но шанс есть. Многое будет зависеть от вашего разговора, от искренности чувств. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте Анна. Согласна с коллегой, если Вы солжете, как бы во имя спасения, процесс пойдет дальше. "Измена" - это стена между вами, которая ему сейчас закрывает глаза. Он не видит Вас, он видит ее, "измену". Тут даже дело не в том, было или не было. Дело в доверии. Неужели Вы и вправду думаете, что "признавшись", эта стена рухнет. И что тогда останется вместо нее?
Здесь нужно говорить вместе о доверии, о том, что поможет его вернуть. Говорить нужно без взаимных обвинений и не возвращаться опять к измене.
Советую вам вместе посетить семейного психолога. думаю вместе с ним, вы сможете восстановить отношения. Разрыв не поможет справиться с обидой.
Желаю Вам удачи!
консультация психолога
Анна! уточните, пожалуйста, что именно произошло 1,5 года назад, какая 3-я сторона вмешалась в Ваши отношения. у кого есть выгода очернивать Вас. Может быть Вы думаете только о том факте "измены", а есть еще какие-то факты, которые "подливаются в огонь" и наслаиваются на сложившуюся ситуацию? И муж не верит Вам?
Дополнение от автора
Конечно он поверил мне сначала, но действительно подлили масло в огонь люди, которые посчитали нужным разрушить нашу семью, и с тех пор просто невыносимо стало жить, но я немогу без него, а доверия нет. Скажите, как попасть на прием к психологу, куда, и желательно как можно раньше. Зараннее, спасибо.
психолог онлайн
Анна, на данном сайте есть база психологов, выберите город, а затем психолога, к которому почувствуете доверие. В анкетах есть телефоны, по которым вы можете связаться. Удачи!
консультация психолога
Анна, если есть возможность заручитесь поддержкой людей, которые не равнодушны вашему мужу, чтобы они со своей стороны могли с ним поговорить (раз есть те, кто хочет ваши отношения разрушить).
Также постарайтесь более структурированно поговорить с мужем, используя подходящую ситуацию, настроение. Задавайте вопросы не "в лоб" а немного "издалека". Думаю, что любой хороший психолог вам в этом поможет.
А раз вы на этом сайте, значит позитивные изменения близки.
консультация психолога
Анна,не теряйте время,здесь ответы только будут общие.А необходимо конкретно разобрать Вашу ситуацию,с подробностями,которые здесь не возможно опубликовать.Посмотрите базу психологов звоните не откладывая!