Как полностью изменить свой характер?
Добрый день, дело в том, что я себя ненавижу, ненавижу своих родных, своих родителей. Потому что , все мои родные скромные, закомплексованые , всегда молчат. И я вырос таким же, сейчас понимаю, какой я чмошник, меня тошнит от самого себя. Я очень закомплексованый, робкий чмошник. В глубине души я мечтаю стать очень уверенным энергичным человеком, хочу быть как какие-то известные личности, очень уверенно разговаривать, открыто проявлять эмоции, танцевать, веселиться и т.д. А не быть в числе этих никчемных овощей. Я ненавижу себя и своих родителей. Мы амебы, которые бояться проявлять эмоции. Вот например мои родители, будучи взрослыми, не любят общаться с людьми, так-как стеснительные. И я такой же, но хочу измениться. Как перестать бояться насмешек, и вообще париться по этому поводу, как стать уверенным без комплексов человеком? И возможно ли это вообще? Может мне надо уехать куда-то в другую страну и забыть про своих овощных родных, с которыми я таким стал. Я хочу измениться на 100%, мне не нравятся в себе абсолютно все качества.
Хочу дурачиться веселиться, хочу пойти на танцы ,какую-то сальсу, хочу выступать перед огромной аудиторией, хочу рассказывать шутки и чтоб все слушали от того, что я реально хорошо рассказываю.
Ну я не могу даже сдвинуться с места, мне кажется, что любой шаг будет высмеиваться, ведь меня все запомнили робким безэмоциональным застенчивым парнем, и как только я сделаю что-то вон выходящее, все сразу переводят это в комичную сторону, высмеивая именно нелепость моего поведения, типа это смотрится очень смешно и неловко в моем исполнении. Как например, я один раз захотел рассказать шутку , где надо было показать эмоции, так вот мои родные засмеялись не над шуткой, а над нелепостью моих эмоций, типа это мне не идет. Я ж не умею это или изначально меня запомнили молчаливым и зажатым человеком.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Арсен, здравствуйте. Очень хорошо понимаю вас и понимаю ваши чувства - сама когда то себя так ощущала) Но скажу вам, что не так все плохо, как вы думаете. Раньше, когда вы были ребенком, у вас не было выбора, каким быть. Зато сейчас вы понимаете, каким быть вы хотите и у вас есть возможность это изменить, изменить свой характер, изменить отношение к самому себе. Вы уже чувствуете по-другому и понимаете, каким вы хотите быть. Но скажу сразу, что легко не будет. Это достаточно болезненный процесс работы над собой. Если вы хотите начать самостоятельно, то все-таки рискните и пойдите учиться танцевать. Это возможно даст вам какую-то долю раскрепощенности. Можете никому не рассказывать) Это ваше личное дело. Можно начать не с танцев, а с чего-то другого. Я бы вам рекомендовала прохождение этого пути вместе со специалистом - психотерапевтом. Ведь с поддержкой всегда легче двигаться по пути изменения, чем в одиночку.
психолог онлайн
Здравствуйте, Арсен!
Некоторые люди говорят, что родителей мы не выбираем, другие - наоборот...
Мы можем обвинять всех в том, что мы "не такие", а можем взять ответственность за свою жизнь и меняться, идти туда, куда мы хотим. Да, это не будет всегда легко, но в этом и вся суть - в преодолении своих страхов и еще много чего.
Все возможно, если есть желание!
А убежать не получится, особенно от себя!
Первым шагом на пути к изменениям будет - благодарность, да именно благодарность за то, что у Вас уже есть сейчас, ведь у некоторых людей даже родителей то и нет...
Рекомендую Вам найти психолога, которому сможете довериться и идти вперед, меняя себя. свое мышление и мир вокруг себя! Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день Арсен!
согласна с коллегой, что да, вам лучше заручиться помощью психотерапевта, вам будет легче двигаться.
Тем не менее, если вы решите работать над собой самостоятельно, предлагаю обратить первоначально внимание на ваши эмоции.
Первое что вы пишете - это про ненависть к себе и вашим родным. Подумайте, возможно ваших близких также в свою очередь не научили выражать эмоции в свое время, настолько ли они виноваты в этом? Будет ли полезна эта ненависть для вас и для них? Решит ли она что то? Уверена, не стоит направлять вашу энергию на поддержание ненависти как к ним, так и к себе.
Предлагаю эту энергию направить на "ХОчу... " где вы пишите что вы бы хотели.. Фокусируйтесь на этом. Но помните, что это процесс, он требует времени, усилий, результат будет не сразу, и не все гладко... но ведь это и будет вас двигать в сторону вашего желания.
В окончании письма - фраза "Не могу...".. Поверьте, пока мы не научимся новому для нас, мы действительно не можем, и часто не знаем как и где начать.. но начав, путь обозначится..
Да, начните с чего то, что вам приятнее всего танцы или другое.. именно с приятного для вас занятия. Ставьте себе маленькие задачи (маленькие потому что вы большую разбейте на небольшие, не пытайтесь" съесть слона") и плавномерно выполняйте. Не бойтесь ошибаться, все ошибаются когда учатся, не корите себя за ошибки и неудачи... и по меньше обращайте внимание на реакции окружающих.
Почитайте биографии великих людей, среди них много таких, кто именно преодолев личностные сложности достиг в последствии больших успехов. Их успех и состоял в том, что они направляли свои усилия к цели.
Посмотрите фильм "Легенда Багера Ванса" (Вилл Смит в гл роли) - послушайте внимательно диалоги, там много сказано, что может быть отзовется вам.
Все у вас получится!