Проблемы в отношениях с мужем
Здравствуйте, прошу подсказать, с чего начинать решать проблему. Мы женаты больше 10 лет с переменным успехом - то все гладко, то скандалим. Периодически на него "находит", он впадает в неадекватное состояние (пустые глаза, язык заплетается, перекручивает факты или просто несет какую-то чушь, аггрессивен и постоянно придумывает повод наорать) и я не могу понять, что именно его вызывает. Иногда в этом состоянии я чувствую и алкогольный след, но далеко не всегда. При этом хорошо знаю, что на застольях спокойно может выпить и 0,5 водки, оставаясь при этом трезвым, доброжелательным и спокойным. Последние полгода служит в армии (призван как офицер запаса), но ночует дома. Служба измотала очень сильно: -20кг, синяки под глазами, часто спит только по 5 часов. Служба - один сплошной стресс. Боюсь, что это может закончиться дуркой. Когда говорю о необходимости искать помощь извне, не видит в этом смысла. считает, что и сам все понимает. и что главная причина всех наших проблем - цитирую: острая нехватка секса. Который по ряду причин бывает не чаще 1 раза в неделю. Дошло до того, что я, уходя утром на работу, не знаю, кого увижу вечером - мужа или аггресивного зомби. Как-то знакомый посоветовал обратиться к психиатру, мол такое состояние очень похоже на МД психоз (было такое, в 16 лет после сотрясения мозга мужу поставили этот диагноз). Очень любит нашего ребенка (6 лет), но в таком неадекватном состоянии мне страшно оставлять их наедине, потому что тогда у мужа по любому поводу может пойти в ход ремень. А ведь иногда мне нужно уйти самой из дома, или просить мужа забрать ребенка после продленки. Я в отчаянии, не знаю, что делать дальше, потому что хочу помочь мужу, хочу спасти семью, а он отвергает любую помощь и пытается убедить себя и меня, что при нынешнем раскладе можно считать, что все у нас в порядке. а еще лет через 10 таких же ему уже ничего не будет нужно (речь о сексе), тогда он просто сопьется (это цитата) и сдохнет, все равно на хрен никому не нужен.
Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Начать с того, что определиться с собственным вектором и целью движения.
Определившись с целями, выстроить план, в котором чётко очертить свою зону ответственности и зону ответственности мужа. В том числе, признать и учитывать тот факт, что Вы можете лишь обсудить/рекомендовать/предложить мужу любую помощь, но не можете заставить его, эту помощь принять. Поэтому кроме плана А у Вас должен быть план Б и запасной вариант на случай форс-мажоров.
И Вы, и он, как вместе, так и по отдельности, можете заручиться поддержкой специалиста для помощи в разрешении ситуации. Выбирайте специалиста, обращайтесь. Взвешенных Вам решений!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что психика Вашего мужа не справляется с текущей ситуацией. Что там еще, кроме алкоголя и службы, пока не ясно. Но такая ситуация плюс черепно-мозговая травма и МДП однозначно говорят, что Вашему мужу нужен психиатр. Можно попробовать организовать ему осмотр в ведомственном госпитале, раз он сейчас в армии.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!
Юрий, можете подсказать, где найти психиатра, чтоб несложно было попасть на прием? главное, чтоб не на фрунзе. потому что туда я точно мужа не затащу? И возможен ли вариант посещения первой консультации без его присутствия, поскольку с выходными у мужа не очень регулярно....
психолог онлайн
Напишите мне на почту: я дам Вам координаты психиатра.