Не чувствую себя счастливым, словно живу в мутной реальности!
Я люблю свою жену и сына, у меня есть любимое дело - музыка. И работаю на более-менее не плохой работе - я видеооператор. Но почему то я не могу расслабится и почувствовать себя счастливым. Мне приходится вечно находится в режиме терпения. Терпеть жизнь с тещей и тестем, терпеть начальство над собой(мечтаю работать на себя). Дома я не могу отдохнуть, так как обстановка с родителями жены еще та. Мне приходится торчать в интернете, чтобы занять себя, и чтобы меня не трогали. И я чувствую что занимаюсь ерундой. Мне очень часто кажется что я трачу свою жизнь зря, что упускаю много времени. Я мечтаю стать рок-музыкантом, но моральных сил часто не хватает чтобы поиграть на гитаре. В итоге существую в какой то мутной реальности, и хожу словно в тумане. Пытаюсь разглядеть куда идти, но продолжаю идти наобум. Мечтаю ощутить настоящую жизнь полную эмоций и красок, так как уже устал терпеть и заниматься ерундой.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Елена Анатольевна Бутник
Здравствуйте, Глеб!
Если коротко, то вы живете не в мутной реальности, а в иллюзии.
А иллюзия всегда будет мутной!
Реальность - это то, что есть.
А иллюзия - это наши мечты и желания.
Для того, что бы быть счастливым, необходимо видеть и жить в реальности.
Этому стоит учиться.
Над этим стоит работать.
Жизнь в иллюзии всегда сопряжена с горем и страданием и болью.
Если вы поймете подмену понятий, разберетесь.
Если не сможете самостоятельно, обращайтесь.
Желаю Вам научиться видеть и ценить то, что есть!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Здравствуйте, Глеб!
Хочу обратить Ваше внимание на то, что в Вашем тексте Вы описали свое состояние, но в нем нет вопроса. Отсутствие конкретных вопросов к психологам, к себе, к жизни, очевидно, может лишать Вас не только возможности найти ответы, но и лишать ориентиров в жизни в целом. Такая ситуация возникает, как правило, в случае надлома внутреннего "Я". Изменить состояние возможно путем "лечения" (восстановления) этого надлома. Успеха Вам! С уважением, Елена!
психолог онлайн
Здравствуйте Глеб.
Самостоятельно выйти из этого состояния может быть очень не просто, желательно вам начать работать с психологом.
С чего можно попробовать начать самостоятельно? -
Сделайте для себя список того что забирает энергию и силы. Вашей задачей будет минимизировать потерю энергии, продумать как это можно сделать. Если это не возможно в данный момент, изменить ваше отношение к этому чтоб не терять энергию, путём изучения психологии, техник, развития в себе необходимых качеств.
Дальше..
Пропишите ваши желания и ваши цели. Разбейте достижение целей на небольшие шаги. И начните действовать!
психолог онлайн
Согласен с Сергеем Леонидовичем, и...
Одновременно не согласен!)))
Согласен в части почитать и ознакомиться.
Не согласен в части целей.
Прописать цели, разделить их - это как "покормить иллюзии".
Можем столкнуться с обратным эффектом.
Цели, желания - это суть и корень механизма построения иллюзий.
Человек, находящийся в подавленном положении, в плену мечтаний при постановке целей, работе над ними и, одновременно, в состоянии невозможности достижения этих целей, погрузится в еще более губительную депрессию и страдание.
Может этот путь и верен, но только для того, чтобы осознать его ошибочность и вывернуть на верный.
Сергей Леонидович, если вы это имели ввиду, тогда согласен с вами на 100%.)))
Желаю вам понять свои желания и мечты.
С пониманием прийдет освобождение.
После освобождения сможете двигаться.
Все движения в любую сторону до освобождения будут сопряжены с болью.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Добрый день, Глеб. Как так случилось, что Вы попали в такую ситуацию? Зачем Вы терпите? Какая Вам от этого выгода?
Дополнение от автора
Спасибо всем за рекомендации, самым верным советом были слова Вячеслава Анатольевича Луцишина. Спасибо вам!
Это правда, я пытался достигать множество целей, но результат был очень слабым. Я терял много сил, но не мог бросить свои мечта и стремления. Из за чего находился в замкнутом круге.
Нужно принять обстоятельства. Трезво посмотреть на вещи. Что есть, чего не хватает, и как с тем что есть, создать то чего еще нет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Глеб.
Вам много всего уже написали, но мне кажется, что главное не раскрутили. Да и Ваше дополнение звучит как эпитафия Вашим мечтам, потому я и не смог пройти мимо.
Иметь цели и желания - естественная для живого человека вещь. Их нет только у трупа - физического или психологического. Любое более-менее значимое умение требует времени для наработки, а значит оно должно быть целью. Мечты по сути ведут человечество вперед: первых людей, высказавшихся об идее безлошадной повозки считали безумцами, что не помешало некоторым мечтателям в итоге сделать автомобиль. Братья Райт тоже воспринимались мечтателями и глупцами, когда год за годом тратили время и деньги на попытки создать самолет. Как показала жизнь, это были не больные фантазии и иллюзии, а мечта, воплотившаяся в реальность. Так что не хороните свои мечты, а делайте их целями.
Но на их воплощение нужна энергия. А Вы свою энергию блокируете. Ваше ощущение мутности жизни, "занимаюсь ерундой", "живу жизнь зря" - все это признаки блокированных эмоций. Ваше терпение отнимает Вашу жизнь. Ваше терпение - плотина для Ваше энергии. Чтобы реализовываться нужно идти наружу, течь энергией, а Вы себя каждый раз останавливаете. Тут потерпеть и подвинуться, там потерпеть и подвинуться. Скоро от Вас самого и Вашей жизни так ничего и не останется. Понятно, что и на гитару сил не найдется: ведь музыкой выражают себя наружу, миру, а Вы себя засовываете внутрь. Разберитесь с Вашим "терпением", присмотритесь к нему: похоже, оно уже стало токсичным и висит на Вас кандалами. Ведь действительно хочется, чтобы Вы могли "ощутить настоящую жизнь полную эмоций и красок", но это направление строго противоположно Вашему терпению.