Отношение с дочкой
Здравствуйте. Не знаю, как быть. У нас с мужем двоет детей 5 и почти 4 года. Мальчик и девочка. Доця очень настойчивая девочка с характером, мальчик очень добрый нежный и чувствительный. Доця хочет чтобы все было только так как она хочет, если нет.. то сразу истерика. Как мы с этим только не бролись: не обращали внимание; обьясняли, что криком она ничего е добьется; шлепали; переходила даже на крик. Реакция на все одинаковая,понимая, что может ничего не получиться: мне грустно, пожалей меня. Хуже всего, когда на улице ей делают замечания, она начинает кричать на прохожих... Сын очень тяжело переживает все ее истерики, сам начинает плакать и просит сдеать всеикак она хочет, только бы она не плакала.. Она даже мне как-то сказала: а еня все равно братик защитит. Нам все говорят, что какие у вас дружные дети... н дети дружные только потому, что сынуля не погодам добр и мудр... Мея иногда охватывает такая злость, что какой-то маленький ребенок, так управлЯет и манипулирует и мной, и мужем и братом... В садике, говорят что она очень обидчивая, но и очень целеустремленная, что у нее получается быть первой среди сверстников, ну а если у нее что-то не получается, она начинает обижать и злиться на окружающих... Что мне делать, как изменить вое отношение к этому....
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте, Cmayla.
Вам нужно найти деткого психолога, который поможет вашей дочери справляться со своими чувствами, а вам выбрать правильную линию поведения с ребенком. Вами действительно манипулируют, и чтоб разобраться в этом необходимо вмешательство третьей стороны.
Удачи.
консультация психолога
Постарайтесь использовать ее целеустремленность для решения вопроса: предлагайте выгоды от изменения поведения. Например можно сказать, что криком мало что добъешься, лучше попросить вежливо или предложить что-то сделать, чтобы получить желаемое. И подтверждать нужное Вам поведение позитивной реакцией. А истерики стараться игнорировать.

психолог онлайн
Здравствуйте, Cmayla
Похоже, вы действительно страдаете и уже не знаете что делать. И кажется, будто все проблемы или в неадекватных эмоциях вашей дочки, либо в возможностях вашего сына "манипулировать" вами.
Странно то, что вы совершенно ничего не написали о вашем муже и его отношении к проблеме.
Должен сказать, что только работа с девочкой ничего глобально не изменит, а лишь создаст видимость того, что проблема решается. Девочка будет назначена ответственной за происходящее.
Но происходящее с вашими детьми - это отражение того, что происходит в семье вцелом - в том, как в вашей семье решаются вопросы и проявляются эмоции и чувства. А значит помощь необходима прежде всего вам и вашему мужу.
Я рекомендую либо обратиться всей семьей к системной семейной терапии. Либо вам с мужем, либо вам самой.
А уже по ходу - присоединять мужа и детей.
Дети - это прежде всего ответственность родителей. А значит и начинать исправлять ситуацию надо родителям.
психолог онлайн
Поведение наших детей - всегда является индикатором того, что происходит в семье -между самими родителями и между нимии и детьми. Поведение вашей дочки - способ привлечь ваше внимание, своеобразный протест. Вам стоит обратиться к семейному спецалисту, чтобы определить тот дефицит, который восполняет таким повдением ваш ребенок. И, как обозначил выше коллега, работа нужна со всей семьей, с последующим привлечением отца и братика.
На семейной консультации вы увидите способы вашего взаимодействия друг с другом в семейной системе, это поможет определить методы работы с вашей проблемой.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич, дополняя свой вопрос скажу, что сын мной не манипулирует. С ним как раз проблем никаких нет, с ним мы договариваемся и находим решение, которое подходит нам обоим. С дочерью, можно договориться только тогда, когда решение устраивает только ее. Я понимаю, что упущен момент, что отношения уже выстроены определенным образом: на слезы дочери получаем моментальную реакцию сына, ему ее жаль, он ее очень любит. Муж в отличии от меня более спокоен и уравновешен и терпелив, его терпения на дочкины капризы хватает на дольше.... Отношения в семье у нас нормальные, даже можно сказать, хорошие и дружные. И нетолько у нас, но и с нашими родителями.
консультация психолога
Cmayla, прочитала Ваше дополнение. Вы пишете, что у Вас нет проблем с сыном. Но, возможно, у него есть трудности с сестрой. Из Вашего рассказа похоже, что девочка и им манипулирует, использует как защитника.
Это я, собственно, о том, что в происходящем участвуют все члены семьи, а значит и в "исправлении" ситуации их участие не просто пригодится, а прямо таки понадобится. Тем более, если отношения у вас дружные :)
В общем, если выбирать вид работ, я бы остановилась на семейной консультации.