Ушел парень
От меня ушел парень. Встречались больше года, жили вместе 4 месяца. Очень много ссорились, ругались, но потом мирились и все вроде было хорошо. Ссоры были то по веской причине, то на пустом месте. Очень часто инициатором была я. Хотелось наверное больше внимания. Хотя он по характеру флегматик, но все равно хотелось как-то его расшевелить. Но после очередной ссоры он собрал вещи и ушел из дома. Сказал, что я ему не даю жить. Я понимаю, что наверное много контролировала, хотя так сама не считала. Просто переживала за него, по этому часто звонила, писала. Говорил, что не давала свободы. Просто могу аргументировать это тем, что он много и допоздна работает, по этому хотелось больше времени проводить вместе, вдвоем. Просила, если ты ушел, то скажи что не любишь, что я тебе не нужна. Говорит, что не может.
Я очень хочу его вернуть. Что у него, что у меня это первые серьёзные отношения. Уже 2 месяца живем не вместе.
Я боюсь его потерять навсегда. Люблю его очень сильно. Но знаю, что в нем до сих пор сидит обида.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Катя, здравствуйте! В ваших словах чувствуется отчаяние, вина и желание исправить ситуацию. Парень ушёл и вы вините себя. Чувство вины неприятное в переживании и всегда ищет компенсации и наказания. Сочувствую.
И в то же время вы пишите, что любите его и, похоже, он вас тоже любит. Это хорошая точка соприкосновения. У вас есть совместное что-то, что может помочь вам встретиться вновь.
Подумайте вот над чем. Готовы ли вы дать ему время, чтобы разобраться в себе, в своем отношении к вам и сделать выбор - вернуться или нет? Готовы ли вы доверять своему парню? Готовы ли вы давать ему пространство для его личной жизни в которой вас нет? Например, на работе. Готовы ли вы говорить о своих потребностях и слышать о его потребностях?
Отношения - это работа, которая приносит удовольствие. Но так же может быть источником боли, обиды, разочарования. Отношения строятся, прежде всего, на диалоге и готовности договариваться.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я готова дать время, но боюсь, что ему понравиться без меня, так как нету ссор, никто не пилит. Хотя, иногда думаю, что возможно ему и не хватает меня. Не с кем поговорить, рассказать как день прошел.Я ему доверяю, хотя давал повод и в обратном. я готова ему давать пространство, пусть иногда "отдыхает" от меня, гуляет с друзьями. Ведь в конце-концов он все равно прийдет ко мне. Мы всегда делились проблемами, только я больше чем он, так как парень по характеру замкнутый. Но рядом со мной начинал открываться, хоть было и сложно.
Я все готовы сделать, поменять себя в лучшую сторону, только чтобы доказать, что все то, что мы прошли - нельзя просто взять забыть и отставить прошлом.
Как вы считаете, что мне нужно сделать, чтобы он дал мне шанс?
психолог онлайн
Может быть стоит поговорить с парнем. Сказать ему о своих чувствах и переживаниях. О том, что вы любите его, что вам тяжело. Что готовы дать ему время побыть одному. И в то же время, что вы готовы к любому его решению.
Диалог. В отношениях важен диалог. Решите вместе с парнем сколько вам нужно времени, чтобы разобраться в чувствах. День, неделя, месяц и т.д. И попробуйте в это время не контролировать его.
Отпустить контроль, пожалуй, самое сложное действие... Никогда не знаешь, какой выбор сделает человек. Поэтому и контролируем себя и всех вокруг. Но это только иллюзия. Потому что в итоге выбор другого не предсказуем.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Опять повторюсь, что боюсь решения, которое не будет в мою пользу. Мы и так 2 месяца уже не общаемся, хотя так хочеться позвонить и спросить, как дела? Как на работе? Хочеться снова увидеться, прогуляться за ручки вместе. У него эти отношения были первые и серьезные, как и у меня.
Просто я не могу понять, если мы столько были вместе, столько чудесных моментов пережили, как можно все оставить? Как я буду без него? Вся моя жизнь была с ним, все время проводила с ним. Нам было хорошо. Да, мы ссорились, иногда так часто, что через чур. Но иногда эти ссоры были полезны, потому что выяснялись проблемы, которые мы потом вместе решали. Он замкнутый и никогда не покажет чувства. Как мне понять, осталось ли в нем что-то? Скучает ли он или вправду живет теперь без меня спокойно и смог забыть все то, что мы год по кирпичикам строили?
психолог онлайн
Здравствуйте Катя. Вы пишете - "Хотя он по характеру флегматик, но все равно хотелось как-то его расшевелить." А зачем вам его "расшевелить"? Он вас такой не устраивает, флегматичный? И вы считаете, что можете изменить характер человека?
Чувствуется, что вам не хватает его эмоционального вовлечения - вы также пишете, что хотелось больше его внимания.
С одной стороны, согласна с вами. что в отношениях хочется получать тепло,внимание, заботу любимого человека и также отдавать все это. Но у каждого человека есть свое собственное представление о том, как должны строится отношения, а также свои потребности, которые в этих отношениях хотелось бы удовлетворить. Кроме представлений и потребностей есть еще ресурсы. Я сейчас именно об эмоциональных ресурсах пишу. Ваши потребности в эмоциональном участии возможно гораздо выше, чем его способность дать вам то внимание, которое вы хотите. Но над этим можно работать. Что касается отношений - это обоюдная работа, и строится на желании двух слышать друг друга, на желании компромиссов с двух сторон. А что касается вас - исследовать себя, понимать себя, чего вы хотите от взаимоотношений, какой человек вам нужен для жизни и с кем вы можете чувствовать наиболее комфортно.
Мне понятен ваш страх потерять любимого человека. Будем надеяться, что обида его пройдет, и все у вас наладится. Но необходимо усвоить опыт, что в отношениях участвуют двое и эти двое разные личности, со своими особенностями,чувствами и потребностями.
Дополнение от автора
Я согласна с вами. Но я не хотела его поменять, как вы говорите, просто хотелось показать ему, что он может мне доверять. Рассказать всегда, что беспокоит, какие проблемы. Просто были ситуации, когда он о своих проблемах говорил постфактум, там я уже никак не могла ему помочь. Я не хочу его менять. Мне нравиться его спокойствие, переживание. Но он очень изменился. стал так сказать "пофигистом". Типа я убила в нем все, что было хорошего. Но я с этим не согласна. В нем говорит обида, и на данный момент - эгоизм. Но я то знаю его настоящего. Также был сказал фразу: "Кать, помнишь, ты говорила когда-то, что мне одному будет лучше? Может оно так и есть?". Я чуть сознание не потеряла от этих слов. Зачем он тогда согласился жить вместе? Это же не игра, не шутка. Это взрослая жизнь, где нужно принимать взрослые решения и брать на себя какие-то обязательства. Но если не считать ссоры, то нам хорошо жилось. Мы вместе шли на работу, вместе ужинали. Если получалось на выходных, ходили гулять. Я видела, что ему нравиться приходить вечером домой, видеть меня, поцеловать. Спросить как дела. Я не верю, что это все человек мог забыть только из-за обиды. Я понимаю, что возможно чувства притупились из за все ссор, а их было не мало. Но я очень хочу доказать этому человеку, что я готова жить его жизнью, принимаю его таким, какой он есть. Хочет гулять - пусть гуляет, хочет выпить с друзьями - пусть. просто за целый год он ни разу меня не упрекал ни в чем. А в последний вечер перед уходом как взорвался. И только теперь я понимаю, где были мои промахи. Я может и раньше бы начала меняться, но не понимала, что была настолько неправа.
психолог онлайн
"Но я не хотела его поменять, как вы говорите, просто хотелось показать ему, что он может мне доверять."
-Зачем? Он вам не доверял?
"Рассказать всегда, что беспокоит, какие проблемы. Просто были ситуации, когда он о своих проблемах говорил постфактум, там я уже никак не могла ему помочь."
- вы хотели бы все контролировать? Может он не считает, что ДОЛЖЕН все вам рассказывать и не ждал от вас помощи? Он ведь взрослый и самостоятельно может справиться, а если бы не справился, то что произошло бы?
"Мне нравиться его спокойствие, переживание. Но он очень изменился. стал так сказать "пофигистом". Типа я убила в нем все, что было хорошего."
-вы знаете, такое возможно. Когда один через чур контролирующий, то другой может стать безынициативным.
" Это взрослая жизнь, где нужно принимать взрослые решения и брать на себя какие-то обязательства."
-что вы называете "брать обязательства"? Терпеть, когда его "пилят"?
"Я понимаю, что возможно чувства притупились из за все ссор, а их было не мало."
- да, такое тоже возможно. Для отношений только любви недостаточно. Иногда отношения могут быть разрушительными, даже с любовью.
"Но я очень хочу доказать этому человеку, что я готова жить его жизнью, принимаю его таким, какой он есть. Хочет гулять - пусть гуляет, хочет выпить с друзьями - пусть. просто за целый год он ни разу меня не упрекал ни в чем."
--ну здесь вы уже из крайности в крайность кидаетесь. Никто не хотел бы, чтобы кто-то жил его жизнью. Слишком много ответственности и ожиданий. Живите свою жизнь, а парень пусть живет свою, но вместе)
психолог онлайн
Ваш страх, что решение парня не будет в вашу пользу естественен и понятен. И в то же время, возможно, именно страх и мешает вам встретиться. Страх выйти за пределы обиды и вины.
Обида и вина имеют силу. Один обижается, другой винится. Тот, кто обижается в тайне надеется, что другой изменится и станет другим. Тот, кто винится надеется, что если хорошенько постарается, то сможет измениться в угоду обижающемуся. И все будет хорошо. К сожалению - это замкнутый круг. И если иметь смелость из него выйти, то можно встретиться с различиями и ограничениями, которые сложно преодолеть. Например, люди могут любить друг друга и не выдерживать друг друга в совместном проживании. И никто в этом не виноват. Просто разные.
Различия и ограничения сложно преодолеть, но возможно. Важно желание и смелость двоих идти через вину и обиду и, как будто, познакомиться вновь. Увидеть и услышать другого, как отдельного человека.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Просто считала, что если люди вместе, то должны делиться всем. Не стесняться рассказать о проблемах. Да, я не буду юлить, согласна с каждым вашим словом. Я очень контролировала, признаю. Но хочу это поменять. Я не хотела сказать, что хочу за него жить его жизнью, а скорее принимать такой образ жизни, какой он ведет или хочет вести. У нас у обоих первый опыт жить вместе. Хотелось больше от него инициативы. Что не приходилось мне решать все квартирные проблемы. Хотелось от него помощи простой, человеческой. Но потом я поняла, что у него есть свой уголок в квартире, своя так сказать работа, а у меня своя. Я буду убирать и кушать готовить, а он если нужно. что-то починит, исправить. Мне стыдно, что я так себя вела, хотела от всех отградить. Этим его и испугала. Я жалею, что так случилось. Готова все поменять, если он даст мне шанс. Мы через многое прошли. И очень хочу через это пройти тоже вместе. Чтобы он потом понял, что я ради него на многое готова, потому что люблю. Не хотела я рушить эти отношения, его молчание и недосказанность привела к этому. Ну и мой дурной характер. Я хочу, чтобы он стад прежним: внимательным, переживательным. Веселым. Чтобы мы просто жили как раньше, не зная проблем. Просто теперь мы уже знаем, в чем не правы, и не будем допускать прежних ошибок в будущем.
Дополнение от автора
Елена, а если он не захочет меня слушать? Если не поверит в изменения? Я знаю, что он любит, возможно не так как раньше, но любит. Если бы не все эти ссоры, то я бы сюда не обращалась даже с проблемой. Мы нормально сначала жили, и даже уживались. Нам нравилось проводить время вместе. Но потом начались его постоянные поздные приходы с работы, мы почти не проводили вместе время. Я на это обижалась, и хотела просто быть с ним больше. Сейчас я очень боюсь, что он просто будет бояться снова жить вместе. Но я все готова попробовать, только чтобы человек доверился мне, как раньше, и дал себе и мне наверное больше всего - шанс попробовать заново. Сначала. Но с новой Я. Ни один парень раньше не был мне так близок как этот, да и полюбила я его впервые за всю жизнь. Он так же. Я не хочу чтобы первая любовь у обоих осталась в памяти разочарование. Хочу, чтобы он просто понимал, что девушка после всех своих ошибок хочет исправиться, то наверное нужно дать шанс. Наступить на свою гордость.
психолог онлайн
Катя, ваше желание вернуть отношения, понятно. Но нет рецепта, как мы можем повлиять на желание другого человека быть с нами. Это только его решение и нам приходится с этим мириться. А вы и это стремитесь контролировать. Для начала позвольте вашему парню быть без вас. Да, это страшно, но необходимо. И да, он может не вернуться, но и это его право. И вам придется это принять. А сказать ему о своем желании и стремлении вы можете в письменном виде - напишите ему письмо на емейл. И ждите. Других способов нет. Это больно, но в жизни случаются расставания, и ,к счастью ,встречи тоже случаются.
Дополнение от автора
Вы правы, это очень страшно. Когда ты понимаешь, что человек который говорил, что всегда будет рядом, что никогда не бросит, с которым вместе планировали будущее и семью, теперь остаётся сам и ему так лучше. Который назывался меня только своей. Он не раз говорил, что счастлив со мной, что мы разные, но дополняем друг друга.Мы обое сумасшедшие, но влюбленные. И как теперь доверять людям? Как им признаваться в чувствах и любви? Как строить отношения и знать, что тебя не бросят после года пребывания вместе? У меня такой характер, что я все принимаю близко к сердцу. Я очень похудела, плохо кушаю и сплю. Постоянно о нем думаю. И постоянно задаюсь вопросом, неужели человеку вправду так легко было все оставить и забыть все обещания? Сделать больно человеку, которому клялся в любви, а самому при этом не переживать?
психолог онлайн
Катя, у каждого человека есть порог терпения и у разных людей он разный. И это не значит, что вас разлюбили. Это значит, что с вами трудно. И в отношениях не всегда бывает легко, но и невыносимо никто не должен терпеть. Вы превращаетесь из виноватой в обвиняющую сейчас. Чего вы этим хотите добиться от психологов? В любом случае, желаю вам удачи!
психолог онлайн
Вы, Катя, можете аргументировать как угодно, но любые Ваши аргументы выглядят не более чем оправдания своего поведения. Но факт в том, что именно Вашего поведения парень и не выдержал. Не Вас как личности, которую, думаю, любил, а вот такой надоедливо-контролирующей формы поведения. И если Вы ничего не осознаете именно в этом аспекте или наоборот, станете защищаться (хотя на Вас никто и не нападает - Вы спросили и Вам ответили) - то ждите подобной реакции не только от МЧ, а и от любого другого.
Вопрос в следующем: где и у кого Вы научились такой форме себя вести?!
И заметьте, сколько раз Вы в переписке употребили: "как он мог?! он сделал мне больно! он же обещал!? и т.п.
А сколько раз делали ему больно Вы? Попробуйте посчитать.
И кстати, Вы сами выбрали себе парня несколько флегматичного. Зачем-то именно такой Вам был нужен... а потом начали его модифицировать.