Страх перед переездом
Переезжаем с мужем в большой город. Деньги с собой будут на первое время(полгода жить можно не работая). Есть высшее образование бесполезное, не знаю ничего. Работа была не по специальности и подобной работы нет там, куда переезжаем. В новом для меня городе хочу начать работать менеджером. Я человек смелый и твёрдый характером, в жизни всё достаётся с потом и кровью. Расплакалась сегодня из-за того что придётся оставить чашу из под хлеба, которую каждый день достаю ставлю..ну понятно думаю. Переезд просто..не по работе. За новой жизнью, новой славой. Как успокоить себя? Как помочь в начале такого пути?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
А с этой жизнью что? Почему то сразу захотелось спросить...
психолог онлайн
Здравствуйте, Атанаис!
Понимаю вас прекрасно, вам очень волнительно менять привычное на новое и неизвестное и это нормально! Возникает много вопросов, на которые пока у вас нет ответов, но дайте себе время и все у вас получиться, тем более вы не одна переезжаете, а вместе с супругом. Будьте друг для друга той поддержкой, которая придаст вам сил и все вопросы решаться, постепенно, по мере их возникновения. У вас есть все для этого: ноги, руки, голова с высшим образованием, опыт работы, смелость и желание развиваться.
Пусть все у вас получиться! На новом месте по новому легко и успешно!
С ув. Светлана.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваши слова отзываются утратой чего-то ценного, что вы оставляете в месте, где сейчас живёте. Так бывает, что делая выбор в пользу одного (в вашем случае - переезд в большой город) мы отвергаем другое (ваша нынешняя жизнь). Похоже, что умом вы готовы переезжать, а вот сердце и чувства говорят, что больно расставаться. Такие ощущения, порой, возникают, когда приходится, как говорится, «резать» по живому и расставаться с ценностями, с которыми вы, пока, не готовы расставаться.
Не держите слезы, не держите чувства и эмоции. Плачьте и горюйте. Поговорите с мужем о ваших переживаниях, попросите его поддержки в сложный для вас период. Попробуйте в этот период больше заботиться о себе. Прислушиваться к своим желаниям.
Вы пишите, что «я человек смелый и твёрдый характером». Возможно сейчас самое время познакомиться с противоположной частью себя - нежной, ранимой, беспомощной, нуждающейся в поддержке и понимании.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Всем большое спасибо!