когда стоит прекращать отношения
с парнем живем 1,5года,вместе 2,5.я изначально ему говорила,что не приемлю сожительство по 5 лет,что у всего должно быть завершение,он согласился и поддержал,сказал сам не любит такого.я вообще согласилась съехаться,только потому что больше удобно(я из другого города и успела нажиться с левыми людьми).однажды сказал мол в августе(2017)будет как раз 2 года,как мы вместе,и там будем серьезно решать вопрос женитьбы.но ни спустя год, ни в августе,ни сейчас,оформлять отношения он не спешит.поднимала два раза об этом тему,мол когда.и каждый раз отговорки,то денег нет на свадьбу,то он боится что после свадьбы я как то поменяюсь в плохую сторону. вообщем и другие отговорки были,что есть полнейшим бредом,я не дурочка и не малолетка,нам по 25 и я прекрасно понимаю что он просто не готов либо не хочет.деньги у нас есть,не особо и много конечно,но каждый год заграницей отдыхаем,к тому же мне хватит просто расписаться,гостей не люблю и торжества тоже. о будущем всегда что то говорит.Мне не горит замуж,я хочу именно за него...он как человек надежный,нежный и добр ко мне,все делает для меня,я хочу себе такого мужа и такие парни мне не встречались никогда.но и сожительствовать дальше тоже не хочу.я чувствую себя очень униженной,особенно после того что несколько раз подымала эту тему.мне действительно плохо душевно и морально находится в таком подвешенном состоянии и слышать очередную новость,что какой то подруге или знакомой сделали предложение.я стараюсь заглушить эти мысли,но раз в месяц около недели у меня очень депрессивное состояние.просто тяжело.я не знаю что делать дальше.хочу ему предложить разъехаться,но есть ли смысл?может сразу расстаться?и как расстаться если все в отношениях просто идеально,но будущего со мной походу не видят,в отличии от меня.больно от этого и больно свыкнутся и принять такую мысль.говорить мол:либо завтра в загс,либо расстаемся-я так тоже не хочу.хочу чтоб позвали замуж потому что любят и хотят создать семью,а не потому что я наныла и тем более залетела.знаю что все скажут,будущего с ним нет и остается либо строить свою жизнь дальше без него,либо тратить свои лучшие годы на ожидание того,чего с 99% вероятности не произойдет.еще знаете, как и любого есть какая то капля надежды, что вдруг он вот вот надумает,а я от него уйду и потеряю такого человека.уже устанавливала себе 100 раз лимиты (например" если до НГ не сделает предложения, то уйду".)но конечно же на это смелости и сил не хватает.только постоянные мысли о расставании
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
100% хорошего решения в вашей ситуации нет. МЧ знает о вашем желании выйти замуж, вы ему говорили 3 раза, но все остается по прежнему, его устраивают и такие отношения, без регистрации. Вы, с одной стороны, говорите, что вам замуж не горит, а ,с другой стороны, чувствуете себя униженной. С одной стороны ,отношения идеальные, но вы подозреваете, что будущего с вами не видят. Съехались с ним, потому что удобно, теперь боитесь потерять потому что,а вдруг он предложит. А он не женится потому что то денег нет, то потому что вы можете испортиться после свадьбы. Похоже, вы как- то не очень цените себя, сдаетесь раньше, чем вам что-то предлагают и в ответ вас не очень ценят. Насколько могут быть идеальными отношения, если вы чувствуете себя униженной и вам говорят, что замуж не предлагают, потому что вы можете испортиться после свадьбы? Возможно? вам страшно остаться одной или кажется, что , если вы уйдете и МЧ вас не вернет, вы загубите счастье своими руками? Скорее, если МЧ вас не захочет вернуть, значит ему было просто удобно. Вы можете думать и решать по другому.