Мой парень слишком добрый...
Мой парень любит меня и я это знаю, как бы не должно быть повода для ревности, но...
Он слишком добрый, окей, когда он помогает друзьям, но когда у него просят помощи особи женского пола это начинает раздражать, по началу я молчала, позже стала говорить что меня вообще не устраивает что у него есть подруги, с которыми он ведёт переписки, оправдываясь что они давние подруги и он уверен в них что они ничего не хотят от него и тем что он любит только меня, но я то знаю что девушки не пишут просто так парням, дружбы между мужчиной и женщиной не бывает!!! Особенно если девушка одинока...
Он работает в другом городе и часто девушки просят его помочь, то машину посмотреть, то компьютер то одно то другое... он часто прирывает телефонные разговоры со мной чтоб помочь всяким... очень неприятно, сегодня высказала ему, а он так и не понял что мне неприятно.
Что делать? Как прекратить это?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Плюс что хочу уточнить, у меня друзей парней совсем нет, и нет у него повода ревновать меня и он совсем не переживает...
Говорила ему, что я как то живу без друзей, хотя много претендуют, так вот и ты сможешь без подруг, он просто уходил от разговора.

психолог онлайн
Здравствуйте Молли!
Если парень Вас действительно любит Молли, то он будет уважать Вас и Ваши чувства! Если он даже ради других девушек прерывает разговор, то он Вас не очень то ценит. Как это прекратить? Не знаю. Наверно легче прекратить с ним отношения, так как у него очень занижена самооценка.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Хорошая идея получить мужчину в полную и безраздельную собственность. Главное содержать правильно. Выгуливать вовремя, кормить едой мужской от лучших производителей... Уровень Вашей безопасности при этом однозначно повысится. Но что произойдет с чувствами? Как быть с тем самым удовольствием, когда Вы чувствуете, понимаете, что он выбрал именно Вас? Не по безнадеге и отсутствию других возможностей, а вот именно Вас!
Загляните в глаза хищнику в зоопарке. Хотите видеть такие по утрам?
Но обратной стороной удовольствия является опасность. Ведь может и не выбрать. Как быть с этим? Сможете справиться?