Проблемы с гневом
Здравствуйте! Я живу с мужем, ребенком (2 года) и бабушкой (старческая деменция), приэтом работаю из дома (фриланс), то есть 90% своего времени провожу дома. Бабушка из дома не выходит, очень капризная, претензионная, агрессивная и не ведет себя как барыня (до начала деменции и проблем с памятью характер был не слалкий, сейчас же просто невыносимо). Я контактирую с ней ооочень много. И бешусь. В принципе причины своего гнева я осознаю, но проблема в том, что не могу его выразить. С каждым днем я чувствую, как он внутри копится и кажется, что я скоро взорвусь. Пыталась покричать — не могу. Вообще никак не могу выразить этот гнев, а от него уже руки трясутся, когда опять раздражитель появляется (бабушка). После 100-ого ответа на вопрос у меня в голове возникает картинка, как я разбиваю ей голову о стену. Помогите, пожалуйста! Как мне легально выразить этот гнев и никому не навредить??? Я боюсь, что в один день, просто не совладаю с собой и эта картинка из головы станет реальностью. Я стараюсь переключаться, выходить из дома и встречаться с друзьями — это помогает буквально на полдня. Утром встаю вполне уравновешенная, но стоит ей (бабушке) хотя бы мимо пройти и опять завести шарманку "какие все твари, она все делает (на деле ничего не делает), а я сижу на ее шее (все с точностью наоборот" я завожусь и к вечеру уже готова убивать. Хочу чтобы "убивать" было просто метафорой, но чувство что это уже далеко не метафора.
Спасибо за ваш ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю Вас и поддерживаю! Я не думаю, что будет очень плохо Вашей бабушке от того, что Вы иногда прямо выразите ей свое недовольство.
Я думаю этот вопрос нужно решать тем, что бы либо жить отдельно от бабушки, либо снимать рабочее место в бизнес - центре и работать там, как фрилансер. Аренда такого места стоит недорого.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте,Екатерина. Вы переполнены чувствами. У вашего ребенка сложный возраст- двухлетки требуют внимания и терпения, но вы о нем, как и о вашем муже, которому тоже надо уделять время и внимание, даже не вспоминаете в письме, так как ваша бабушка забирает все ваши жизненные силы. Если нет возможности нанимать ей отдельно сиделку, которая будет о ней заботиться и разговаривать с ней, то позаботьтесь о себе. Поскольку вы пишите на сайт психологов, выберете себе здесь специалиста и работайте с ним, выговаривая все накопившееся и освобождаясь от токсичных чувств. Есть такое сравнение- если в котле, поставленном на огонь, не оставить приоткрытой крышку , то котел, в конце концов, может разорвать изнутри от пара. Берегите себя.