хочется выть и кричать без причины
Мне ужасно хочется кричать и плакать без всякой тому причины. Я ужастно от всего устала,мне не чего не хочется,только плакать и никого не видеть.Но плакать у меня не получается,только ком в горле и на душе стоит.Обьясните пожалуйста,что это такое??из=за чего??
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы ничего о себе и своей жизни не рассказали...)))
Поверьте, причина есть всегда!
Если в общем, исходя из вашего сообщения, то...
Плачет и воет, без видимых уму причин, Душа!
Она умирает, но никто этого не замечает.
Мы живем в мире материальном, мире расчета и анализа.
Чувства и ощущения - мир, нам не знакомый.
А соединение чувств с умом - разум - вообще фантастика.
Когда болит одно, будет болеть и другое.
Боль физическая - нам более знакомая и более управляемая.
Ударил - болит - синяк!)))
И место и время рядом.
С болью душевной не все так на поверхности и просто определяемо.
Ударить могут сегодня в одно место, а болеть может начать через месяц или год в другом.
Нас никто не учит этим ребусам, а как в них не попадать тем более.
Вот вам намек на схему.
Разбирайтесь с сигналами своего тела и Души.
Помогите и позаботьтесь о том, что плачет.
Желаю Вам гармонии и спокойствия!
Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Здравствуйте! Если не хочется никого видеть, ничего не хочется делать, хочется плакать, и все это без причины ( если её точно нет), то, возможно, у Вас депрессивное состояние. Ваш запрос требует более детального выяснения. Какие мысли у Вас последнее время, как Вы спите, кушаете, можете ли работать? Сколько времени продолжается такое состояние?