Что мне делать?
В последнее время жизнь совсем потеряла краски. Все стало каким-то серым и монотонным. Встречаюсь с парнем, вместе 4 месяца, но отношение к нему меняется очень и очень часто. Я знаю, что люблю его и твёрдо говорю об этом, но кажется, что стало немного скучно. Да и жить мне в целом стало скучно. Книги читать я не в силах, они стали слишком нудными. С фильмами та же ситуация. Рада встречам со своим мальчиком, но иногда в голову приходит мысль, что все не так как в начале. Возможно на меня так действует какое-то депрессивное состояние, а может я чувствую потерю своих чувств. Я боюсь, что разлюблю его и из-за этого мне постоянно как-то больно, ужасно тошнит и не особо хочется жить. Я бы хотела чего-то нового в отношениях, но не знаю чем их разбавить. Ни в коем случае не хочу расставания, просто не переживу его. Зима очень пагубно действует на меня. У нас нет возможности ходить в какие-то новые места и мне стало скучно ходить с ним туда, куда ходили прежде. Не знаю, это нормально? Что с этим делать? В кино неохота, в кафе тоже. Только у него дома бывает как-то умиротворённо. Боюсь как-то неправильно поступить, постоянно страдаю и пытаюсь уже покончить с собой оттого, что нету сил радоваться. Да и мама совсем не поддерживает, только орёт и делает только хуже. Надоело.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте!
Из - за того, что Вы временно перестали радоваться, совсем не обязательно сводить счеты с жизнью. В жизни бывают и хорошие и плохие моменты и периоды и надо учиться с ними справляться. Возможно, Вам банально надо лучше питаться и высыпаться, больше просто гулять на свежем воздухе и отдыхать. То, что к мальчику другое отношение появляется, может означать то, что он возможно ведет себя не так и чем - то расстраивает Вас, но Вы из страха его потерять в этом себе не признаетесь. Я Вам рекомендую расширить свой круг общения. Стройте отношения с подругами с другими старшими, что бы иметь более прочную опору в жизни. Не плохо бы было выстроить отношения с мамой. Возможно она устала просто и очень за Вас переживает, но подает Вам это в грубой форме.
В жизни очень много интересного и прекрасного и она стоит, что бы ее жить, не смотря на все трудности.
Любите и берегите себя!
С уважением, Резник Галина!