Как справится с навязчивыми мыслями?
Доброго дня. Мне 14 лет. Опишу свою проблему, надеюсь на вашу помощь. Встречаюсь с парнем, вместе 4 месяца. Очень его люблю. Но месяц назад мне довелось от него услышать упрёк в том, что я его не люблю.(была какая-то мелкая ссора и он ляпнул неподумав). После этого всё как-будто перевернулось. Он очень хорошо ко мне относится, любит меня, даёт мне всё, ничего не ожидая взамен. Но после его упрёка в мою голову начали закрадываться навязчивые мысли. Я не могу ничего с собой сделать, не в силах контролировать это. В первый день после того, как он это сказал на меня напал приступ тошноты и моё эмоциональное состояние резко ухудшилось. Последующие две недели почти каждое утро меня тошнило, я пыталась есть но сразу же всё выходило наружу. Я перестала есть по утрам. Я думала о том, что вдруг я и вправду его не люблю и предам его. Эти мысли не давали мне спокойно спать и есть. Постоянные слёзы ни с того ни с сего, тошнота, отстувствие силы и дикая подавленность. Это меня настолько доводило, что я уже решилась покончить с собой, потому что не было никаких сил. Меня отговорили и этого к сожалению или к счастью не случилось. Я проводила свои ночи в поисках ответа, что же со мной. Засиживалась допоздна на разных сайтах, прочитала две книги(одна мне кстати немного помогла встать на ноги и снова начать хоть чему-то радоваться). И я постоянно ищу ответ в интернете. Каждый день. Это уже стало каким-то ритуалом. За это время я поверила в Бога, хотя была противником религии. Мне не было к кому обратиться. Я рыдала и просила, чтобы всё закончилось. Потом мне стало легче. Я опять начала есть. Но этой ночью я почувствовала опять, что все возвращается. Я не могла уснуть, просидела в интернете до утра, искала ответ. Дошла до того, что мои симптомы похоже на ОКР отношений... я перечитала все возможные статьи об этом расстройстве и мне кажется, что мне стало ещё хуже. Ссоры с мамой только подливают масла в огонь. Я живу только ради близких людей, но мне очень сложно. Сейчас из-за сильного стресса мой вес 35 кг и мне очень сложно. И больно. Я бы давно покончила с собой, но мне как-то страшно. Да и вряд ли стоит самой это делать, кажется, что я и так скоро умру.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день.
Я вижу, что вас захлестнуло отчаяние. Но скажите, пожалуйста, вы ничего не пишите о том, говорили ли вы с вашим молодым человеком об этом? Что произошло с вашими отношениями после этого? А по поводу тошноты - вы уверены, что это не беременность?:)
Вы еще так молоды.. у вас еще столько замечательных вещей будет в жизни. Суицид ведь совершенно ничего не решит. Вы просто признаете, что этот человек важнее вас и он может управлять вами. А ведь вы хорошая милая девушка и у вас большая жизнь впереди. И будут еще много ухажеров, которые будут любить вас и боготворить. Начните с того, что поговорите со своим молодым человеком обо всех ваших эмоциях откровенно.
Добра вам и любви!